┌════════════════════════════════════════‰
│Экспертный Совет по развитию моногородов│
│при Губернаторе области │
│(оперативное руководство осуществляет │
│первый заместитель Губернатора области) │
└═══════════════════┬════════════════════…
\/
┌════════════════════════════════════════‰
│Координационный Совет по модернизации │
│г. Сокола при главе администрации города│
│(взаимодействие органов государственной │
│и муниципальной власти, хозяйствующих │
│субъектов) │
└═════════┬═════════════┬══════════┬═════…
\/ │ \/
┌═══════════════════════════════‰ │ ┌════════════════════════‰
│Агентство городского развития │ │ │Дирекция ИП "Сокол" │
│(мониторинг и управление │<══┼═>│(оперативное управление │
│реализацией комплексного плана)│ │ │развитием ИП "Сокол") │
└═══════════════════════════════… │ └════════════════════════…
/\ \/ /\
│ ┌════════════════════════════════════════‰ │
│ │Совет по малому и среднему │ │
└═════>│предпринимательству │<═══…
│(координация реализации комплексного │
│плана в сфере предпринимательства) │
└════════════════════════════════════════…
Для реализации комплексного плана администрация города Сокола разрабатывает и утверждает План первоочередных мероприятий по реализации комплексного плана модернизации моногорода Сокола с указанием конкретных сроков исполнения мероприятий, ответственных лиц администрации города, а также индикаторов, характеризующих результативность реализации плана. Система индикаторов включает показатели выполнения бюджета, состояния рынка труда, инвестиционной деятельности, а также удовлетворенности населения и бизнес-сообщества реализацией плана.
Для реализации комплексного плана модернизации г. Сокола создан Экспертный Совет по развитию моногородов области при Губернаторе области. В состав Совета входят представители исполнительной и законодательной власти области, органов местного самоуправления, кредитных организаций, бизнес-сообщества, общественных объединений.
Координацию реализации комплексного плана модернизации г. Сокола осуществляет Координационный Совет при главе администрации города.
В составе Совета - руководящие работники администрации городского поселения, Сокольского района, руководитель представительного органа власти, а также руководители градообразующих предприятий, инициативные представители предпринимательского сообщества.
Основными задачами деятельности Совета определены:
разработка приоритетных направлений, связанных с социально-экономическим развитием г. Сокола, на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
обеспечение взаимосвязи плана модернизации с целевыми программами, реализуемыми на территории г. Сокола;
обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и руководством хозяйствующих субъектов по вопросам реализации плана модернизации;
организация ведения мониторинга реализации плана модернизации г. Сокола;
принятие решения о необходимости корректировки плана модернизации.
Заседание Координационного Совета проводится по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в месяц. По итогам заседания составляется протокол. Протокол и информация о выполнении решений Совета ежемесячно направляются в Департамент экономического развития области.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.09.2014 N 836)
Реализация комплексного плана не реже 1 раза в полугодие рассматривается на сессии Совета г. Сокола, информация о его выполнении размещается на официальном сайте муниципального образования.
Мониторинг и управление реализацией комплексного плана модернизации города Сокола осуществляет Агентство городского развития (включает в себя представителей градообразующих предприятий, кредитных организаций, общественных объединений г. Сокола).
Координацию реализации комплексного плана модернизации в сфере предпринимательства осуществляет Совет по малому и среднему предпринимательству.
Оперативное управление реализацией проектов по строительству и эксплуатации объектов инфраструктур возложено на ГУ ВО "Дирекция индустриальных парков".
Агентство городского развития проводит мониторинг:
социально-экономического положения на градообразующих предприятиях;
реализации инвестиционных проектов;
ситуации на рынке труда; обеспеченности населения основными продуктами питания, цен на продовольственном рынке;
поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения, недоимки по налоговым платежам, использования муниципального имущества.