Действующий

О Совете по делам инвалидов при Губернаторе области (с изменениями на 15 июля 2024 года)



3. Организация работы Совета


3.1. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Совета, которые участвуют в работе Совета на общественных началах.


Состав Совета утверждается Губернатором области.


3.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Совета.


Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета.


3.3. О дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания члены Совета уведомляются не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания. В случае невозможности присутствовать на заседании член Совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своему представителю, о чем он должен предварительно уведомить секретаря Совета.


3.4. Заседание Совета ведет председатель Совета, в случае его отсутствия - заместитель, либо по поручению председателя Совета - один из членов Совета.


3.5. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета. Решения Совета, принимаемые в соответствии с его компетенцией, имеют рекомендательный характер.


3.6. Решения Совета направляются Губернатору области, в Правительство области, Законодательное Собрание области, членам Совета.


3.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Департамент социальной защиты населения области.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 11.11.2011 N 642)