Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 20.01.2014)

Таблица 1.9


 Ввоз отдельных видов товаров и продукции для строительства в область из регионов России

Наименование строительных материалов

2001 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1.

Цемент, тыс. тонн

183.8

234.9

235.5

208.0

120.3

2.

Материалы мягкие кровельные и изоляционные, тыс. кв. м

3090.9

669.6

319.7

635.1

461.9

3.

Стекло оконное, тыс. кв. м

196.9

168.6

232.4

189.1

224.6

4.

Плитки керамические глазурованные, тыс. кв. м

43.3

90.7

6.8

13.4

0.3

5.

Линолеум, тыс. кв. м

178.9

377.9

478.0

443.9

457.0

6.

Радиаторы и конвекторы отопительные, кВт

12300

9405

4538

5167

10204

7.

Изделия санитарные керамические, штук

9856

889

-

-

4118

8.

Шифер, тыс. усл. плит

7986.3

4323.8

776.9

4966.5

4452.9

9.

Материалы стеновые (без стеновых железобетонных панелей), млн. усл. кирпича

7.3

16.8

30.6

39.9

21.2



В настоящее время в области недостаточно мощностей по выпуску конкурентоспособной, импортозамещающей, инновационной продукции для обеспечения строительства современными качественными материалами.

На перспективу ставится задача повышения эффективности производства за счет внедрения новых технологий производства. Реализация этой задачи будет обеспечена за счет дальнейшего роста рентабельности продукции, что будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности предприятий и привлечению необходимых инвестиций для модернизации действующих производств, ввода новых мощностей по выпуску строительных материалов.