Недействующий

О ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 01.04.2014)

5.6. Риски реализации Стратегии


Реализация Стратегии сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К таким рискам можно отнести макроэкономические, операционные, социальные, техногенные и экологические риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностью снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, кризиса банковской системы и возникновения бюджетного дефицита.

Операционные риски связаны с недостатками в системах и процедурах управления, поддержки и контроля реализации Стратегии, в том числе с недостатками их нормативного правового обеспечения.

К операционным рискам относятся риски, связанные с небрежными или некомпетентными действиями персонала, трансакционные риски, риски операционного контроля, риски систем обеспечения, технологические риски, страховые риски и другие.

Социальные риски связаны с:

ухудшением демографической ситуации и снижением спроса на пассажирские и грузовые перевозки;

дефицитом квалифицированной рабочей силы, оттоком высококвалифицированных кадров в другие отрасли экономики.

Техногенные и экологические риски обусловлены:

высокой степенью физического износа технических средств;

человеческим фактором;

природными явлениями, а также вандалистскими и террористическими действиями.

Прямыми последствиями указанных рисков является неполное достижение целей Стратегии.

Предложенные в Стратегии механизмы и планы реализации сформированы таким образом, чтобы свести к минимуму возможные негативные последствия указанных рисков при ее реализации.