Недействующий

О ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 01.04.2014)

3.1. Инерционный вариант развития транспортного комплекса


Инерционный вариант развития транспортного комплекса области предполагает:

развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей реализацию транзитного потенциала области;

реконструкцию и строительство особо важных объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающих безопасность функционирования транспортного комплекса, а также модернизацию и обновление парка транспортных средств;

опережающее развитие транспортной инфраструктуры на направлениях экспортных поставок грузов;

рост объемов внутренних перевозок товарно-сырьевых грузов;

низкую динамику экспортных перевозок и опережающий рост импортных перевозок продовольственных и потребительских товаров;

недостаточно высокие темпы строительства и реконструкции автодорожной сети, сохранение диспропорций в ее развитии по районам области;

сохранение низкой подвижности населения;

отсутствие перевозочных и инфраструктурных резервов на видах транспорта, необходимых для повышения качества транспортного обслуживания населения и производства, внедрения транспортно-логистических технологий.