Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 30.05.2016)


 Рис. 6. Производство цельномолочной (в пересчете на молоко) и нежирной молочной продукции, тыс. тонн*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

"Вологодское масло" сегодня - общепризнанный национальный бренд, имеющий мировую известность и высокую репутацию. Наименование места происхождения товара "Вологодское масло" зарегистрировано ФГУП "Учебно-опытный молочный завод" ВГМХА им. Н.В. Верещагина". В настоящее время семь предприятий области, выпускающих уникальный продукт по новым единым техническим условиям, внесены в государственный реестр и имеют право называть свой продукт "Вологодское масло".

Расширение ассортимента молочной продукции происходит прежде всего за счет выпуска качественно новых продуктов, способных удовлетворять физиологические потребности организма человека в пищевых веществах и энергии.

Хлебопекарная отрасль обеспечивает область продукцией широкого ассортимента, соответствующего запросам всех социальных групп населения. Производство хлебобулочных изделий в области за 9 лет сократилось на 24.2 тыс. тонн (рис. 7).

2000 г. - 100.4

2005 г. - 87.7

2007 г. - 81.8

2008 г. - 80.8

2009 г. - 76.2