Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 20 августа 2012 года N 1003

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО РЕЕСТРА ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ОБРАТИВШИХСЯ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ЗА БЕСПЛАТНЫМ ПРИОБРЕТЕНИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 27.07.2015 N 630, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.07.2015).
____________________________________________________________________

 (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.07.2014 N 575)

В соответствии с частью 16 статьи 2 закона области от 22 ноября 2011 года N 2650-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории Вологодской области" Правительство области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения общего реестра заявлений граждан, имеющих трех и более детей, обратившихся в уполномоченные органы за бесплатным приобретением в собственность земельных участков (далее - Порядок).

2. Департаменту земельных отношений области <*> до 1 ноября 2012 года:

осуществить методическое и организационное обеспечение создания и функционирования государственной информационной системы области "Общий реестр заявлений граждан, имеющих трех и более детей, обратившихся в уполномоченные органы за бесплатным приобретением в собственность земельных участков";

________________

<*> С 3 сентября 2012 года - Департаменту имущественных отношений области.

обеспечить заключение соглашений с муниципальными образованиями области по предоставлению информации.

3. Комитету информационных технологий и телекоммуникаций области обеспечить технические условия для ведения государственной информационной системы области до 1 ноября 2012 года.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований области:

в срок до 1 ноября 2012 года обеспечить направление в Департамент земельных отношений области информации о гражданах, имеющих трех и более детей, обратившихся в уполномоченные органы местного самоуправления за бесплатным приобретением в собственность земельных участков и включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, или дачного строительства, или ведения личного подсобного хозяйства, до принятия настоящего постановления по форме, утвержденной Департаментом земельных отношений области.

5. Контроль за выполнением пунктов 2, 4 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области В.Ю. Хохлова.

Справку о выполнении пунктов 2, 4 настоящего постановления представить в срок до 1 февраля 2013 года.

6. Контроль за выполнением пункта 3 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.И. Шерлыгина.

Справку о выполнении пункта 3 настоящего постановления представить в срок до 15 ноября 2012 года.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
В.В.РЯБИШИН


Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 20 августа 2012 года N 1003


ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО РЕЕСТРА ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ОБРАТИВШИХСЯ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ЗА БЕСПЛАТНЫМ ПРИОБРЕТЕНИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.07.2014 N 575)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом области от 22 ноября 2011 года N 2650-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории Вологодской области" (далее - Закон области) и устанавливает процедуру формирования и ведения общего реестра заявлений граждан, имеющих трех и более детей, обратившихся в уполномоченные органы за бесплатным приобретением в собственность земельных участков (далее - Реестр, заявления граждан).

1.2. Реестр является государственной информационной системой области, создаваемой на основе документированной информации, предоставляемой уполномоченными органами, указанными в части 2 статьи 2 Закона области, в целях обеспечения соблюдения принципа однократности бесплатного предоставления земельных участков гражданам в порядке, установленном Законом области.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.07.2014 N 575)

1.3. Ведение Реестра в соответствии с возложенными на органы исполнительной государственной власти области полномочиями осуществляется Департаментом имущественных отношений области, являющимся органом, уполномоченным на ведение Реестра (далее - Департамент).

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.07.2014 N 575)

1.4. Департамент обеспечивает защиту содержащейся в Реестре информации в соответствии с федеральным законодательством в области защиты информации.

2. Состав сведений Реестра


Реестр содержит следующие сведения:

- регистрационный номер заявления в Реестре;

- наименование муниципального образования;

- порядковый номер заявления, присвоенный уполномоченным органом, с прикреплением электронного образа заявления;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.07.2014 N 575)

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- дата рождения гражданина;

- сведения о паспорте гражданина (серия, номер, дата выдачи);

- адрес регистрации по месту жительства гражданина;

- фамилия, имя, отчество супруга (при наличии);

- дата рождения супруга (при наличии);

- сведения о паспорте супруга (при наличии) (серия, номер, дата выдачи);

- адрес регистрации по месту жительства супруга (при наличии);

- номер удостоверения многодетной семьи;

- целевое использование земельного участка;

- предполагаемое местоположение земельного участка;

- реквизиты решения уполномоченного органа о включении гражданина в список с прикреплением электронного образа решения;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.07.2014 N 575)

- реквизиты решения уполномоченного органа об исключении гражданина из списка с прикреплением электронного образа решения;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.07.2014 N 575)

- сведения о земельном участке, предоставленном в собственность гражданину в порядке, предусмотренном Законом области (кадастровый номер, площадь, местоположение, категория земель, вид разрешенного использования);

- основание для исключения гражданина из Реестра в соответствии с пунктами 1, 4 части 12 статьи 2 Закона области;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.07.2014 N 575)

- реквизиты решения уполномоченного органа о предоставлении гражданину земельного участка в собственность бесплатно с прикреплением электронного образа решения.

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 07.07.2014 N 575)

3. Формирование и ведение Реестра

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.07.2014 N 575)

3.1. Реестр ведется на русском языке на электронных носителях.

3.2. Департамент осуществляет ведение базы данных информационной системы Реестра, в том числе в соответствии с соглашением о взаимодействии и информационном обмене между Департаментом и уполномоченными органами местного самоуправления по вопросу реализации настоящего Порядка.

3.3. Уполномоченный орган местного самоуправления:

3.3.1. В течение 7 дней с даты принятия решения о включении гражданина в список направляет в Департамент в электронной форме сведения, указанные в абзацах втором - шестнадцатом раздела 2 настоящего Порядка.

3.3.2. В течение 7 дней с даты принятия решения об исключении гражданина из списка или решения о предоставлении гражданину земельного участка в собственность бесплатно направляет в Департамент в электронной форме сведения, указанные в абзацах семнадцатом - двадцатом раздела 2 настоящего Порядка.

3.4. Департамент:

3.4.1. В течение 7 дней с даты поступления от уполномоченного органа местного самоуправления сведений, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, вносит сведения в Реестр.

3.4.2. В течение 14 дней с даты принятия Департаментом решения о включении гражданина в список (об исключении гражданина из списка) либо решения о предоставлении гражданину земельного участка в собственность бесплатно вносит сведения в Реестр.

3.4.3. Обеспечивает достоверность и полноту вносимых сведений в соответствии с поступившими документами.

3.4.4. Доступ к сведениям Реестра предоставляется уполномоченным органам местного самоуправления в порядке, предусмотренном заключенным с Департаментом соглашением о взаимодействии и информационном обмене, в целях получения информации о поданных гражданами заявлениях и о реализации гражданами права на бесплатное предоставление земельного участка в собственность.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»