Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КАРТОЧЕК НА ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД ДЛЯ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 12.02.2015)


Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче карточки.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения) специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за оформление карточки либо за подготовку проекта решения об отказе в выдаче карточки, в день регистрации заявления.

3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за оформление карточки либо за подготовку проекта решения об отказе в выдаче карточки:

а) оформляет карточку либо готовит проект решения об отказе в выдаче карточки (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В проекте решения об отказе в выдаче карточки указывает основания отказа и порядок его обжалования;

в) передает документы заявителя, карточку либо проект решения об отказе в выдаче карточки специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, - не позднее дня регистрации заявления о выдаче карточки.

3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность оформления карточки либо подготовленного проекта решения об отказе в выдаче карточки.

В случае выявления неправомерности оформления карточки либо подготовленного проекта решения об отказе в выдаче карточки документы, карточку либо проект решения возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за оформление карточки либо за подготовку проекта решения об отказе в выдаче карточки, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В день доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за оформление карточки либо за подготовку проекта решения об отказе в выдаче карточки, передает документы заявителя, карточку либо проект решения об отказе в выдаче карточки специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если карточка оформлена либо проект решения об отказе в выдаче карточки подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает карточку либо проект решения руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, - не позднее дня регистрации заявления о выдаче карточки.

3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) карточки.

В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности оформления карточки либо подготовленного проекта решения об отказе в выдаче карточки документы, карточку либо проект решения возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В день доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает карточку либо проект решения руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Карточка либо проект решения об отказе в выдаче карточки подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, - не позднее дня регистрации заявления о выдаче карточки.

3.12. В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче карточки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, снимает копии с представленных заявителем документов и приобщает к ним один экземпляр решения, второй экземпляр решения об отказе в выдаче карточки направляет заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

3.13. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги и оформление карточки;

б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в выдаче карточки.