Действующий

Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению (предоставленных) для жилищного строительства отдельным категориям граждан (с изменениями на 6 апреля 2020 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2013 года N 550


Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению (предоставленных) для жилищного строительства отдельным категориям граждан

(с изменениями на 6 апреля 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 09.12.2013 N 1250, от 30.12.2013 N 1421, от 01.08.2016 N 681, от 13.02.2017 N 140, от 06.04.2020 N 349)



Правительство области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению (предоставленных) для жилищного строительства отдельным категориям граждан (далее - план мероприятий).


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 01.08.2016 N 681)


2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:


2.1. Разработать и утвердить муниципальные планы мероприятий ("дорожные карты") по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению (предоставленных) для жилищного строительства отдельным категориям граждан.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 01.08.2016 N 681)


2.2. Ежегодно осуществлять подготовку документов для обеспечения формирования заявки для участия в отборе муниципальных образований области на предоставление из областного бюджета субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения транспортной доступности земельных участков, планируемых к предоставлению (предоставленных) отдельным категориям граждан, в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Вологодской области "Развитие транспортной системы Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1100.


(пп. 2.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 06.04.2020 N 349)


2.3. Ежегодно осуществлять подготовку документов для обеспечения формирования заявки Вологодской области для участия в отборе, проводимом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, на предоставление субсидии из федерального бюджета на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья, а также предоставляемых семьям, имеющим 3 и более детей, и на строительство объектов социальной инфраструктуры, автомобильных дорог и объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения в рамках реализации проектов по развитию территории.


(пп. 2.3 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 06.04.2020 N 349)


2.4. Ежегодно осуществлять подготовку документов для обеспечения формирования заявки для участия в отборе муниципальных образований области на предоставление из областного бюджета субсидий (грантов) на проведение работ по обеспечению земельных участков, планируемых к предоставлению (предоставленных) отдельным категориям граждан, инженерной инфраструктурой в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1105.


(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 09.12.2013 N 1250, от 01.08.2016 N 681)


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.Е. Стрижова.