Действующий

Об утверждении Положения о мониторинге правоприменения нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием Вологодской области (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



Утверждено
Постановлением
Законодательного
Собрания области
от 25 декабря 2013 г. N 988



ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 20.03.2014 N 205, от 23.09.2015 N 573, от 23.12.2015 N 964, от 30.03.2016 N 197, от 26.12.2018 N 595)



1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Законодательным Собранием Вологодской области (далее - Законодательное Собрание области) в пределах своих полномочий мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием области (далее - нормативные правовые акты области), а также участия Законодательного Собрания области в мониторинге правоприменения в Российской Федерации.


2. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области (далее - мониторинг) предусматривает комплексную и плановую деятельность Законодательного Собрания области по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии, практике применения нормативных правовых актов области для обеспечения принятия, изменения, признания утратившими силу нормативных правовых актов области.


3. Мониторинг проводится в следующих целях:


1) оценка соответствия нормативных правовых актов области планируемому результату правового регулирования;


2) совершенствование нормативных правовых актов области;


3) повышение качества нормотворческой деятельности в Законодательном Собрании области.


4. Основными задачами мониторинга являются:


1) обеспечение систематизации нормативных правовых актов области;


2) выявление и устранение коллизий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;


3) выявление невостребованных или не применимых на практике положений нормативных правовых актов области;


4) выявление факторов, снижающих эффективность реализации нормативных правовых актов области;


5) создание постоянно действующей системы обратной связи между Законодательным Собранием области и правоприменителями;


6) контроль за исполнением нормативных правовых актов области;