Действующий

О СОВЕТЕ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.12.2016)

Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ СОВЕТА


7. Заседание Совета ведет председатель Совета либо в его отсутствие - заместитель председателя Совета.

8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 17.06.2015 N 334)

9. Совет осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 17.06.2015 N 334)

10. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета от общего числа членов Совета.

11. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета. Решения Совета оформляются протоколом, который утверждает председательствующий на заседании Совета. В отдельных случаях решения Совета могут приниматься опросным путем.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 17.06.2015 N 334)

12. На секретаря Совета возлагаются следующие обязанности:

1) осуществлять подготовку материалов к заседанию Совета;

2) извещать (за десять рабочих дней, кроме срочных заседаний) членов Совета о дате, месте, времени и повестке дня планового заседания;

3) вести протокол и оформлять в трехдневный срок решения Совета, по итогам заседания Совета рассылать членам Совета копии протоколов;

4) не реже одного раза в полугодие осуществлять контроль состава Совета и по необходимости готовить проекты постановлений Правительства Калининградской области по внесению изменений в состав;

5) готовить ежегодно проект плана работы Совета на последующий год;

6) готовить отчеты по итогам работы за год Совета.

13. Совет работает на общественных началах.

14. Прекращение деятельности Совета производится постановлением Правительства Калининградской области.