Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (с изменениями на: 26.06.2017)

Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности работников учреждений из числа основного персонала и критерии их оценки

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников Учреждений

Критерии оценки

Количество баллов

1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания Учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и при отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10 баллов

2

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки

Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

5 баллов

3

Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу Учреждения

6 баллов

4

Участие в методической работе и инновационной деятельности

Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.

7 баллов

Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

5 баллов

5

Соблюдение положений кодекса профессиональной этики

Знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

8 баллов

6

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах

Динамика системного участия работников Учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба

7 баллов

7

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц

2 балла

Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

0 баллов