38. Реализация Программы обеспечивается посредством комплекса мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению и будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.
39. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
40. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
41. Исполнителями мероприятий Программы - получателями субсидий областного бюджета на иные цели являются ГБУК "Музей янтаря" и Техникум.
42. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы Министерство культуры Калининградской области и Министерство образования Калининградской области согласовывают с Министерством экономики Калининградской области и Министерством финансов Калининградской области уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий Программы на соответствующий год, получают отчеты от исполнителей Программы и ежегодно отчитываются о ходе выполнения Программы по согласованным показателям перед Министерством финансов Калининградской области, Министерством экономики Калининградской области и контрольно-оперативным управлением Правительства Калининградской области.
43. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
44. Министерство культуры Калининградской области и Министерство образования Калининградской области каждое в своей части осуществляют:
1) текущую работу по подготовке и реализации мероприятий, обеспечивающих взаимодействие исполнителей программных мероприятий;
2) работу по корректировке Программы на основании результатов работы за год;
3) подведение итогов реализации Программы на заседаниях коллегии Министерства культуры Калининградской области и коллегии Министерства образования Калининградской области, на заседаниях Правительства Калининградской области.
45. Мониторинг результатов реализации Программы осуществляется ежегодно. Система мониторинга включает в себя анализ деятельности субъектов бюджетного планирования, официальных данных, представляемых бюджетополучателями, и сопоставление их с показателями, указанными в соответствующих таблицах.
46. Отчеты о ходе реализации Программы составляются субъектами бюджетного планирования.
47. Субсидии на иные цели (далее - субсидии) предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между получателем субсидии и субъектом бюджетного планирования Программы, ответственным за ее исполнение (далее - Соглашение), включающим в себя:
1) целевое назначение субсидии;
2) обязательство получателя субсидии о представлении отчета о расходовании средств на реализацию мероприятия Программы;
3) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
4) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
(п. 47 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 27.05.2013 N 344)
48. Ответственность за достоверность представленных субъекту бюджетного планирования Программы сведений и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
(п. 48 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 27.05.2013 N 344)
49. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
50. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
51. Неотъемлемой составляющей частью механизма реализации Программы является формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
52. Содержание мероприятий и объемы финансирования Программы могут уточняться и корректироваться при разработке стратегии развития янтарной отрасли в Российской Федерации на период до 2021 года, а также при подготовке проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период.