34. Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:
1) продвижение бренда "Янтарный край" в России и за рубежом;
2) создание предпосылок для возвращения городу Калининграду статуса "янтарной столицы мира";
3) превращение ГБУК "Музей янтаря" в один из важнейших туристических объектов Калининградской области и России, центр изучения и сбора информации о янтаре и янтарной отрасли Калининградской области;
4) укрепление межрегионального и международного сотрудничества на почве проведения общероссийских и международных конкурсов, обмена выставками, участия в совместных проектах и научных форумах;
5) использование потенциала региональной науки для проведения исследований по различным аспектам темы "Балтийский янтарь", в том числе для нужд янтарной промышленности Калининградской области;
6) популяризация янтарной продукции калининградских производителей в России и за рубежом, повышение их конкурентоспособности;
7) создание устойчивой системы подготовки и повышения квалификации кадров для янтарной отрасли Калининградской области;
8) обеспечение предприятий янтарной отрасли квалифицированными специалистами в области ювелирного искусства и художественной обработки янтаря;
9) совершенствование материально-технической базы Техникума и повышение его привлекательности для молодых жителей Калининградской области.
35. При реализации Программы социальных, экономических и экологических последствий негативного характера не возникает.