Действующий

О Стратегии развития региональной системы защиты прав потребителей в Белгородской области на 2011 - 2020 годы (с изменениями на 23 апреля 2018 года)



5. Основные целевые показатели и ожидаемые результаты реализации


- рост потребительской активности граждан на 5 процентов по отношению к базовому показателю 2010 года;


- удельный вес потребительских обращений, урегулированных в досудебном порядке, - более 80 процентов;


- создание к 2015 году действующей системы уполномоченных по защите прав потребителей во всех сельских поселениях области;


- увеличение ежегодного темпа роста эффективности деятельности единых общественных приемных по вопросам малого бизнеса и защите прав потребителей на территории каждого муниципального образования области на 5 процентов по отношению к базовому показателю 2010 года;


- увеличение удельного веса обученных работников, занятых в сфере потребительского рынка, более чем на 10 процентов от общего числа сотрудников сферы торговли;


- сохранение удельного веса устных обращений граждан в общем количестве обращений на уровне более 65 процентов.