(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 29.12.2015 N 487-пп, от 13.06.2018 N 221-пп)
млн. рублей
N п/п | Наименование мероприятий | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | ||||||
Консолидированный бюджет Белгородской области | Планируемые внебюджетные источники | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет Белгородской области | Планируемые внебюджетные источники | Дополнительная потребность <*> | Консолидированный бюджет Белгородской области | Планируемые внебюджетные источники | Дополнительная потребность | Потребность | Потребность | Потребность | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Дошкольное образование | |||||||||||||
1. | Предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования | 28,818 | 0 | 25,556 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25,556 | 25,556 | 25,556 |
1.1. | Корректировка пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2. | Подписание соглашения с Минобрнауки России о получении Белгородской областью федеральной субсидии на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования | 28,818 | - | 25,556 | - | - | - | - | - | - | 25,556 | 25,556 | 25,556 |
1.3. | Внесение изменений в закон Белгородской области "Об областном бюджете" в части распределения федеральных субсидий среди муниципальных образований области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.4. | Заключение соглашений с муниципальными образованиями области о выполнении взятых на себя обязательств по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.5. | Организация конкурсных процедур и поставок оборудования для оснащения дополнительных мест | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.6. | Проведение мониторинга освоения федеральной субсидии и оценки показателей развития системы дошкольного образования Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования | 419,6555 | 0 | 370,0663 | 472,073 | 59,595 | 580,102343 | 628,266 | 87,255 | 322,547 | 125,05 | 64,91 | 288,964 |
2.1. | Разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения. Создание областной базы проектов дошкольных организаций, рекомендованных к применению | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.2. | Внесение изменений (дополнений) в пообъектный перечень строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.3. | Создание в рамках пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области дополнительных дошкольных мест за счет: | 419,6555 | 0 | 370,0663 | 472,073 | 59,595 | 580,102343 | 628,266 | 87,255 | 322,547 | 125,05 | 64,91 | 288,964 |
3. | Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.1. | Подготовка инструктивно-методических писем по применению СанПиН для дошкольных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2. | Подготовка инструктивно-методического письма по применению СанПиН для дошкольных организаций, расположенных в жилых помещениях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.3. | Обновление нормативно-правовой базы обеспечения условий для развития различных форм дошкольного образования на основании обновленных регулирующих документов федерального уровня | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.4. | Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью формирования предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования | 33,957 | 0 | 10,8 | 37,461 | 0 | 9,94 | 46,198 | 0 | 9 | 57,564 | 42,379 | 33,658 |
4.1. | Реализация мероприятий Модельной программы по созданию благоприятных условий для развития негосударственных организаций дошкольного образования и досуга в Белгородской области, в том числе: | 0 | 0 | 10,8 | 0 | 0 | 9,94 | 0 | 0 | 9 | 0 | 0 | 0 |
4.1.1. | Оказание юридического, методического, бухгалтерского сопровождения физических и юридических лиц, создающих негосударственные дошкольные организации, на базе социального "бизнес-инкубатора" (консультативного пункта) и Интернет-портала Ассоциации негосударственных дошкольных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.2. | Разработка технических условий и руководства по проектированию малокомплектных дошкольных организаций различных форм создания (встроенные, пристроенные к жилым домам и др.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.3. | Организация конкурсов проектов малокомплектных дошкольных организаций, в том числе негосударственного сектора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
4.1.4. | Разработка мер по стимулированию частных инвесторов при строительстве многоквартирных зданий и многофункциональных комплексов, предусматривающих помещения для дошкольных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.5. | Нормативно-правовое обеспечение создания равных условий налогообложения, арендной платы, коммунальных платежей и тарифов на энергоресурсы для негосударственных и муниципальных дошкольных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.6. | Организация повышения квалификации руководителей и сотрудников негосударственных дошкольных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.7. | Реализация модуля "Организация вариативных, негосударственных форм дошкольного образования" в рамках программ курсов повышения квалификации специалистов системы дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.8. | Разработка и апробация вариативных парциальных программ дошкольного образования по физическому, познавательному, художественно-эстетическому, социально-коммуникативному и речевому развитию дошкольников с учетом социокультурных и краеведческих особенностей региона | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.9. | Разработка типовых договоров: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.10. | Разработка типовой нормативно-правовой базы для организации корпоративных детских садов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.11. | Разработка и реализация муниципальных проектов и бизнес-проектов по созданию альтернативных форм дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.12. | Создание и функционирование муниципальных консультативных пунктов для физических и юридических лиц, желающих организовать частный детский сад, оказывать услуги по развитию, присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.13. | Организация консультационной помощи в регистрации и лицензировании негосударственных дошкольных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.14. | Размещение в Интернет-ресурсах информации о негосударственных дошкольных организациях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.15. | Предоставление на конкурсной основе грантов, субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных видов деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также предоставление гарантий (поручительств) по необеспеченным кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства для реализации инвестиционных проектов | - | - | 10,8 | - | - | 9,94 | - | - | 9 | - | - | - |
4.2. | Формирование нормативной правовой основы для обеспечения принципа равенства доступа к бюджетному финансированию дошкольных образовательных организаций различных правовых форм и форм собственности | 33,957 | 0 | 0 | 37,461 | 0 | 0 | 46,198 | 0 | 9 | 57,564 | 42,379 | 33,658 |
4.2.1. | Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2.2. | Принятие нормативного акта об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2.3. | Формирование норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру администрациями муниципальных районов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2.4. | Принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы, не отнесенные к полномочиям субъекта, и затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2.5. | Внесение изменений в постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2014 года N 20-пп "О поддержке альтернативных форм предоставления дошкольного образования" в части, касающейся финансирования затрат негосударственных образовательных организаций на оказание услуг дошкольного образования | 33,957 | - | - | 37,461 | - | - | 46,198 | 0 | 9 | 57,564 | 42,379 | 33,658 |
5. | Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 27,1 | 0 | 0 | 52,9538 | 0 | 0 | 30,013 | 0 | 0 | 31,579 | 44,03 | 75,543 |
5.1. | Разработка и утверждение поэтапной "дорожной карты" по внедрению и реализации федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.2. | Разработка методических писем об организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.3. | Мониторинг уровня обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.4. | Закрепление в нормативном правовом акте области плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования | 27,1 | - | - | 27,28 | - | - | 30,013 | - | - | 31,579 | 44,03 | 44,03 |
5.5. | Оснащение дошкольных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования | - | - | - | 25,6738 | - | - | - | - | - | - | - | 31,513 |
5.6. | Актуализация (разработка) образовательных программ дошкольных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1. | Корректировка содержания программы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования "Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России" (144 часа) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. | Корректировка содержания программы повышения квалификации и переподготовки руководящих работников дошкольных образовательных организаций "Современные подходы к управлению дошкольными образовательными учреждениями" (144 часа) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3. | Разработка и внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических и руководящих работников дошкольного образования по накопительной системе для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее - ДОУ) "Современные подходы к управлению дошкольными образовательными учреждениями" (108 часов) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.4. | Разработка и внедрение программы повышения квалификации по дистанционной системе для воспитателей ДОУ "Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России" (108 часов) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1. | Проведение социологического и психолого-педагогического мониторинга, направленного на выявление факторов, потребностей родителей, педагогов относительно качества дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. | Разработка и внедрение инструментария для оценки качества дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.2.1. | Разработка критериев, механизмов и программного продукта оценки качества дошкольного образования, эффективности деятельности организаций дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2.2. | Информационно-коммуникационное оснащение дошкольных организаций для внедрения системы оценки качества дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.3. | Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой оценки качества условий для реализации ФГОС в дошкольных организациях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.4. | Разработка показателей эффективности деятельности руководителей и основных категорий работников организаций дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.5. | Разработка рекомендаций по формированию государственного (муниципального) задания для дошкольных организаций, включая показатели качества предоставления услуг | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.6. | Разработка и утверждение методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников в дошкольных образовательных организациях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.7. | Разработка и утверждение муниципальных систем оплаты труда и стимулирования работников в дошкольных образовательных организациях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.8. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.9. | Организация и проведение независимой оценки качества работы дошкольных образовательных организаций Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Разработка и реализация мероприятий "дорожной карты" обновления содержания дошкольного образования Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дошкольного образования | 1 927 | 0 | 0 | 2 131,2 | 0 | 0 | 2 309,9 | 0 | 0 | 2 477,3 | 2 586,8 | 2 829,7 |
(п. 9 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) | |||||||||||||
9.1. | Реализация мероприятий областной "дорожной карты" изменений в отрасли "Образование", направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, обеспечивающих переход работников подведомственных образовательных организаций области на "эффективный контракт", в том числе: | 1 927 | 0 | 0 | 2 131,2 | 0 | 0 | 2 309,9 | 0 | 0 | 2 477,3 | 2 586,8 | 2 829,7 |
(пп. 9.1 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 | |||||||||||||
9.1.1. | Разработка показателей качества труда педагогических и прочих основных категорий работников дошкольных организаций для установления перечня выплат стимулирующего характера, их размеров, условий и периодичности получения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.1.2. | Внедрение в дошкольных организациях "эффективных контрактов" с педагогическими и прочими основными категориями работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.1.3. | Планирование дополнительных бюджетных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.1.4. | Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций до уровня средней заработной платы в организациях общего образования | 1 927 | 0 | 0 | 2 131,2 | 0 | 0 | 2 309,9 | 0 | 0 | 2 477,3 | 2 586,8 | 2 829,7 |
(пп. 9.1.4 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 | |||||||||||||
9.1.5. | Разработка изменений и дополнений показателей, применяемых при аттестации педагогических работников, с учетом перевода на "эффективный контракт" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.1.6. | Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на "эффективный контракт" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.1.7. | Оптимизация численности педагогических работников через увеличение производительности труда за счет доукомплектования функционирующих дошкольных групп воспитанниками | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10.1. | Реализация мероприятий областной "дорожной карты" изменений в отрасли "Образование", направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, обеспечивающих переход работников подведомственных образовательных организаций области на "эффективный контракт", в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10.1.1. | Разработка Положения об оценке эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций и их руководителей, перечня стимулирующих выплат руководителям дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.1.2. | Разработка типовых трудовых договоров для руководителей и педагогических работников учреждений дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.1.3. | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11.1. | Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации (далее - СМИ), по введению "эффективного контракта" (разъяснительная работа в трудовых коллективах, публикации и репортажи в СМИ, семинары и др.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11.2. | Мониторинг результативности внедрения "эффективного контракта" относительно повышения качества образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего: | 2 436,5 | 0 | 406,4 | 2 693,7 | 59,6 | 590,04 | 3 014,4 | 87,3 | 331,5 | 2 717,04 | 2 763,7 | 3 253,5 | |
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) | |||||||||||||
Общее образование | |||||||||||||
1. | Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечению доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан | 116,0614 | 0 | 0 | 175,116 | 0 | 72,9381 | 167,198 | 0 | 0 | 243,7415 | 203,5555 | 213,1925 |
1.1. | Приобретение учебно-лабораторного оборудования | 2,304 | - | - | 2,884 | - | 13,9664 | - | - | - | 4,04 | 4,45 | 4,67 |
1.2. | Приобретение компьютерной техники | - | - | - | 10,852 | - | 58,9717 | - | - | - | 11,7475 | 12,1245 | 12,7125 |
1.3. | Пополнение фондов школьных библиотек | 54,945 | - | - | 125,73 | - | - | 126,924 | - | - | 187,494 | 143,281 | 150,41 |
1.4. | Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций | 52,3 | - | - | 30,972 | - | - | 32,5 | - | - | 34,2 | 35,9 | 37,6 |
1.5. | Разработка сетевой модели организации образовательного процесса, ориентированной на дистанционное обучение школьников: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- использование облачных технологий для формирования виртуальной базы цифровых образовательных ресурсов с открытым доступом для учителей области; | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
- определение стажировочных площадок по отработке моделей организации дистанционного обучения школьников; | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
- организация обучения педагогических работников по использованию облачных технологий в дистанционном образовании школьников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.6. | Осуществление методического сопровождения введения ФГОС общего образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- проведение практико-ориентированных семинаров, научно-практических конференций; | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
- разработка методических рекомендаций ("Организация процесса обучения на основе системно-деятельностного подхода", "Осуществление оценки внеучебных достижений учащихся", "Организация исследовательской и проектной деятельности школьников" и др.); | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
- проведение конкурсов методических разработок; | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
- обобщение и распространение опыта работы стажировочных площадок | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.7. | Организация тьюторского сопровождения введения ФГОС, создание тьюторских команд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.8. | Создание банка данных о деятельности стажировочных площадок | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.9. | Организация информационного сопровождения введения ФГОС общего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.10. | Развитие обучения детей-инвалидов по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий | 6,5124 | - | - | 4,678 | - | - | 7,774 | - | - | 6,26 | 7,8 | 7,8 |
1.11. | Создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.1. | Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению основной общеобразовательной программы (далее - ООП) начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.2. | Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.3. | Участие в пилотной апробации мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.4. | Проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка и принятие нормативных правовых актов области по результатам проведения мониторинга на постоянной основе | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.5. | Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников (TIMSS, PIRLS, PISA) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Комплекс мероприятий, направленных на модернизацию педагогического образования Белгородской области | 43,63 | 0 | 0 | 28,37443 | 0 | 4,862156 | 18,673 | 0 | 2,0 | 18,834 | 10,49 | 10,49 |
3.1. | Организация допрофессиональной педагогической подготовки школьников через организацию работы педагогических классов, совершенствование содержания профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров | 2,8 | - | - | 1,395 | - | - | 0,3 | - | - | 0,8 | 1,6 | 1,6 |
3.2. | Совершенствование непрерывного опережающего педагогического образования | 0,2 | - | - | 3,3 | - | - | 4,038 | - | - | 3,023 | 4,386 | 4,386 |
3.3. | Создание регионального комплекса непрерывного опережающего профессионального педагогического образования | 0,15 | - | - | 3,575 | - | - | 1,19 | - | - | 1,865 | 1,75 | 1,75 |
3.4. | Оказание социальной поддержки педагогам, повышение статуса профессии | 40,48 | - | - | 20,10443 | - | 4,862156 | 13,145 | - | 2,0 | 13,146 | 2,754 | 2,754 |
3.5. | Проведение проблемных семинаров для специалистов (методистов) муниципальных органов управления образования по вопросам внедрения профессиональных стандартов с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.6. | Проведение проблемных семинаров для руководителей и педагогических работников образовательных организаций области по вопросам внедрения профессиональных стандартов с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Мероприятия, направленные на обеспечение поддержки детской одаренности в образовательном процессе. Проведение и участие обучающихся во всероссийских олимпиадах школьников, конкурсах, научно-исследовательских конференциях и других конкурсах | 8,624 | 0 | 0 | 7,792 | 0 | 0 | 8,195 | 0 | 0 | 8,169 | 8,169 | 8,169 |
4.1. | Развитие и поддержка сети образовательных организаций, работающих с одаренными детьми | 0,735 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | ||||||
4.2. | Совершенствование системы выявления и развития детской одаренности в образовательном процессе | 5,643 | 5,478 | 5,713 | 5,687 | 5,687 | 5,687 | ||||||
4.3. | Осуществление поддержки одаренных детей, в том числе выплата премии Губернатора области одаренным детям, победителям и призерам регионального этапа всероссийских олимпиад школьников | 2,246 | 2,114 | 2,282 | 2,282 | 2,282 | 2,282 | ||||||
5. | Комплекс мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.1. | Развитие сети образовательных организаций области, осуществляющих межведомственное взаимодействие с организациями, заинтересованными в профессиональной подготовке подрастающего поколения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.2. | Организация участия обучающихся общеобразовательных организаций области в региональных профориентационных мероприятиях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1. | Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования региональной системы оценки качества общего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. | Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3. | Мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами Белгородской области. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Разработка и реализация комплекса мероприятий по поддержке общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. | Оптимизация численности отдельных категорий педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с учетом планирования мероприятий по увеличению производительности труда и проводимых изменений, обеспечивающих повышение качества предоставляемых услуг | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками в системе общего образования, руководителями организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования | 5 247,0 | 0 | 0 | 5 653,6 | 0 | 0 | 5 929,2 | 0 | 0 | 6 016,3 | 6 155,4 | 6 624,9 |
(п. 8 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) | |||||||||||||
8.1. | Поэтапное повышение заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций общего образования до средней заработной платы в Белгородской области, в том числе: | 5 247,0 | - | - | 5 653,6 | - | - | 5 929,2 | - | - | 6 016,8 | 6 155,4 | 6 624,9 |
поддержка общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях | 1 010 | - | - | 1 116 | - | - | 1 244 | - | - | 1 450 | 1 624 | 1 817 | |
(пп. 8.1 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 | |||||||||||||
8.2. | Разработка показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и их руководителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.3. | Разработка и утверждение индикаторов развития отрасли образования Белгородской области с учетом отраслевых целевых индикаторов, установленных в государственной программе развития образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.4. | Участие общеобразовательных организаций в процедуре независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.5. | Подготовка проектов постановлений Правительства области об оплате труда педагогических работников образовательных организаций общего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.6. | Разработка перечня выплат компенсационного и стимулирующего характера, их размеров, условий и периодичности получения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.7. | Подготовка рекомендаций по заполнению бланков сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, а также граждан, замещающих указанные должности | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.8. | Разработка типовых трудовых договоров для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.9. | Проведение работ по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с типовой формой | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.10. | Разработка и утверждение модульных программ повышения квалификации для различных категорий слушателей (руководители, специалисты муниципальных органов управления образования, директора и заместители директоров общеобразовательных организаций) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.11. | Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и от 1 июня 2012 года N 761 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.12. | Рассмотрение результатов мониторинга выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников на региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.13. | Организация и проведение практико-ориентированных семинаров в муниципальных образованиях Белгородской области "Совершенствование системы оплаты труда работников" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.14. | Разработка изменений и дополнений показателей, применяемых при аттестации педагогических работников, с учетом перевода на "эффективный контракт" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. | Информационное сопровождение областных мероприятий по введению "эффективного контракта" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.1. | Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего: | 5 415,3 | 0 | 0 | 5 864,9 | 0 | 77,8 | 6 123,3 | 0 | 2,0 | 6 287,1 | 6 377,6 | 5 085,6 | |
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) | |||||||||||||
Дополнительное образование детей | |||||||||||||
1. | Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей | 13,509 | 1,701 | 0 | 11,213 | 0 | 0 | 11,21 | 0 | 0 | 10,807 | 11,24 | 11,685 |
1.1. | Реализация мероприятий подпрограммы "Воспитание и дополнительное воспитание детей" долгосрочной областной программы "Развитие образование Белгородской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 2 октября 2010 года N 325-пп | 3,709 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2. | Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие дополнительного образования" государственной программы Белгородской области "Развитие образования Белгородской области на 2014 - 2020 годы" | - | - | - | 4,225 | - | - | 4,21 | - | - | 3,807 | 4,24 | 4,685 |
1.3. | Реализация проектов, способствующих популяризации и развитию дополнительного образования детей, нацеленных на развитие творческих способностей детей и создание зон эффективной и полезной занятости детей | 2,8 | 1,07 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.4. | Создание и наполнение открытого реестра лучших образовательных программ в сфере дополнительного образования детей (далее - ДОД) по результатам проведения конкурсов на региональном уровне | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.5. | Разработка программ нового поколения: интерактивных по содержанию, комплексных по видам деятельности, модульных по системе организации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.6. | Осуществление поддержки программ, ориентированных на группы детей, требующих особого внимания государства и общества (дети из группы социального риска, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из семей с низким социально-экономическим статусом); а также программ, направленных на выявление одаренных и мотивированных детей, и дальнейшее содействие в их совершенствовании | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.7. | Разработка и апробация образовательных программ в сфере ДОД с учетом особенностей организации внеурочной деятельности и требований ФГОС общего образования, ориентированных на совместную деятельность учителей-предметников, педагогов ДОД, классных руководителей, специалистов, включенных в систему дополнительного образования и внеурочной деятельности школы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.8. | Организация и проведение профильных смен в каникулярное время | 7 | 0,631 | - | 6,988 | - | - | 7 | - | - | 7 | 7 | 7 |
1.9. | Формирование сети ресурсных центров в сфере ДОД для отработки инновационного содержания и технологий в сфере ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.10. | Проведение регионального мониторинга выявления содержательного запроса в сфере ДОД, динамики отношения потребителей услуг ДОД к их уровню и качеству | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.11. | Разработка рекомендаций по итогам проведения мониторинга развития инфраструктуры дополнительного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг ДОД | 9,495 | 6,14 | 4,8 | 4,063 | 0,126 | 0 | 4,077 | 0,132 | 0 | 11,552 | 11,332 | 83,346 |
2.1. | Создание условий для обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение дополнительного образования: | 9,495 | 6,14 | 4,8 | 4,063 | 0,126 | 0 | 4,077 | 0,132 | 0 | 11,552 | 11,332 | 83,346 |
- по отрасли "Образование" | 1,995 | 0,14 | - | - | - | - | - | - | 0,612 | - | 71,6 | ||
- по отрасли "Культура" | 3,9 | 6 | - | 0,263 | 0,126 | - | 0,277 | 0,132 | - | 7,14 | 7,532 | 7,946 | |
- по отрасли "Физическая культура и спорт" | 3,6 | - | 4,8 | 3,8 | - | - | 3,8 | - | - | 3,8 | 3,8 | 3,8 | |
2.2. | Проработка новых механизмов финансирования ДОД: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
осуществление поддержки учреждений ДОД через участие в реализации региональных и федеральных целевых программ на условиях софинансирования из бюджетов всех уровней | |||||||||||||
2.3. | Формирование и финансовое обеспечение государственного задания на реализацию образовательных услуг ДОД с учетом показателей по объему и качеству оказываемых услуг | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.4. | Создание областного и муниципальных фондов поддержки ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Распространение современных областных и муниципальных моделей организации ДОД | 2,125 | 0 | 0 | 2,98 | 0 | 0 | 3,1 | 0 | 0 | 3,25 | 3,3 | 3,35 |
3.1. | Развитие перспективных моделей организации инновационной деятельности организаций ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2. | Организация непрерывного процесса подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров сферы ДОД на принципах вариативности и персонификации | 2,125 | - | - | 2,43 | - | - | 2,55 | - | - | 2,7 | 2,75 | 2,8 |
3.3. | Определение прогнозной потребности в кадрах для учреждений ДОД до 2018 года | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.4. | Грантовая поддержка молодых педагогов ДОД | - | - | - | 0,55 | - | - | 0,55 | - | - | 0,55 | 0,55 | 0,55 |
4. | Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг ДОД | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.1. | Развитие частно-государственного партнерства с целью содействия развитию ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Разработка и внедрение системы оценки качества ДОД | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.1. | Разработка областной программы мониторинга и оценки эффективности реализации государственной программы Белгородской области "Развитие образования Белгородской области на 2014 - 2020 годы" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.2. | Разработка положения о рейтинговании учреждений ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.3. | Разработка показателей эффективности деятельности руководителей, педагогических работников государственных областных учреждений ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.4. | Разработка инструктивно-методического письма о разработке показателей эффективности деятельности руководителей, педагогических работников муниципальных организаций ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов | 2,465 | 0 | 0 | 2,601 | 0 | 0 | 3,0006 | 0 | 0 | 2,65 | 2,343 | 2,343 |
6.1. | Разработка и реализация мероприятий раздела "Художественно-эстетическое образование и воспитание, выявление и поддержка молодых дарований" областной целевой программы "Развитие и сохранение культуры и искусства Белгородской области на 2009 - 2013 годы" | 1,883 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
6.2. | Разработка и реализация мероприятий по выявлению и поддержке молодых дарований в рамках государственной программы Белгородской области "Развитие кадровой политики Белгородской области на 2014 - 2020 годы" | - | - | - | 1,883 | - | - | 1,883 | - | - | 1,883 | 1,883 | 1,883 |
6.3. | Организация центров для одаренных детей на базе учреждений ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.4. | Продолжение работы по созданию банка данных одаренных детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.5. | Проведение областных конкурсов по выявлению талантливых и одаренных детей в области физкультуры и спорта, культуры и искусства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.6. | Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Белгородской области" на 2012 - 2015 годы | 0,582 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
6.7. | Реализация мероприятий государственной программы Белгородской области "Развитие физической культуры и спорта в Белгородской области на 2014 - 2020 годы" | - | - | - | 0,718 | - | - | 1,1176 | - | - | 0,767 | 0,46 | 0,46 |
7. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных организаций ДОД | 1 062,7 | 0 | 0 | 1 202,8 | 0 | 0 | 1 312,8 | 0 | 0 | 1 359,1 | 1 436,6 | 1 541,2 |
(п. 7 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) | |||||||||||||
7.1. | Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций ДОД по отрасли: | 1 062,7 | 0 | 0 | 1 202,8 | 0 | 0 | 1 312,8 | 0 | 0 | 1 359,1 | 1 436,6 | 1 541,2 |
(пп. 7.1 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 | |||||||||||||
7.2. | Подготовка проектов постановлений Правительства области об оплате труда педагогических работников организаций ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций ДОД | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.1. | Разработка перечня выплат компенсационного и стимулирующего характера, их размеров, условий и периодичности получения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.2. | Разработка и апробация моделей "эффективного контракта" в ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.3. | Внесение изменений в нормативные правовые акты по стимулированию руководителей, педагогических работников, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя организаций ДОД (в том числе по результатам независимой оценки) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.4. | Разработка типовых договоров для руководителей и педагогических работников организаций ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.5. | Заключение трудовых договоров с руководителями государственных областных организаций ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. | Обеспечение качества кадрового состава ДОД: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.1. | Создание областной стажировочной площадки для повышения квалификации педагогов ДОД по актуальным вопросам развития ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.2. | Реализация программы подготовки современных менеджеров организаций ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.3. | Проведение вебинаров, онлайн-семинаров и конференций по актуальным вопросам развития дополнительного образования на современном этапе | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. | Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в системе ДОД (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10.1. | Организация работы переговорных площадок по введению "эффективного контракта" в системе ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.2. | Проведение семинара-совещания с руководителями организаций ДОД "Опыт введения "эффективных контрактов" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.3. | Публикации в областных и местных СМИ о проводимых мероприятиях по введению "эффективного контракта" в системе ДОД. Размещение материалов на сайтах департамента образования области, управления культуры области, организаций ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11. | Проведение аттестации педагогических работников ДОД с последующим переводом их на "эффективный контракт" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
12. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
13. | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
14. | Разработка нормативного акта о внедрении нормативного подушевого финансирования в образовательных организациях дополнительного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 1 090,2 | 7,8 | 4,8 | 1 223,7 | 0,1 | 0 | 1 334,2 | 0,1 | 0 | 1 387,4 | 1 464,8 | 1 641,9 | |
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) | |||||||||||||
Среднее профессиональное образование | |||||||||||||
1. | Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1. | Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, и представление ее в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2. | Разработка и утверждение областного плана мероприятий по оптимизации сети государственных (муниципальных) организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3. | Реализация областного плана мероприятий по оптимизации сети государственных (муниципальных) организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.4. | Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Представление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Реализация областных программ модернизации профессионального образования | 17,207 | 81,83 | 0 | 17,035 | 82,4 | 0 | 25,441 | 83 | 0 | 25,441 | 83 | 0 |
2.1. | Реализация мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие профессионального образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы", а также государственной программы Белгородской области "Развитие кадровой политики Белгородской области на 2014 - 2020 годы". Анализ результатов реализации программы, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы. Представление аналитической и статистической информации о реализации программы в Минобрнауки России | 17,207 | 81,83 | - | 17,035 | 82,4 | - | 25,441 | 83 | - | 25,441 | 83 | - |
2.2. | Подведение итогов реализации региональных программ модернизации профессионального образования в Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.3. | Заключение соглашений с регионами - победителями конкурсного отбора на 2014 - 2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.4. | Разработка областной программы модернизации профессионального образования на период с 2015 по 2018 год с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования. Включение в областную программу мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов и организация публичного обсуждения его результатов с представлением данных в открытом доступе в сети Интернет; разработка областной программы обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на перспективу до 2020 года; учет рекомендаций Минобрнауки России по составу оборудования, необходимого для обучения инвалидов на дому; по передаче компьютеров, закупленных для них, в их собственность и пр. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.5. | Подписание соглашений о предоставлении субсидий на реализацию областных программ (проектов) модернизации профессионального образования (при выделении средств на предоставление соответствующих субсидий). Реализация областных программ (проектов) модернизации профессионального образования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на реализацию областной программы (проекта) модернизации профессионального образования. Организация и проведение мониторинга хода реализации областной программы (проекта) модернизации профессионального образования, оценка достижения показателей результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций (далее - МФЦ ПК) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.1. | Разработка плана по созданию в Белгородской области МФЦ ПК, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности областным рынком труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов МФЦ ПК | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2. | Согласование с Минобрнауки России плана по количеству создаваемых в Белгородской области МФЦ ПК. Разработка и утверждение нормативных правовых актов области (внесение изменений в существующие нормативные правовые акты области), регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в МФЦ ПК. Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных областным рынком труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.3. | Разработка и утверждение порядка формирования комплексного государственного заказа Белгородской области на профессиональное обучение кадров с учетом заявок от работодателей, а также порядка формирования государственного задания МФЦ ГТК на основании комплексного государственного заказа области на профессиональное обучение кадров с учетом заявок от работодателей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.4. | Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ МФЦ ПК, а также к участию в итоговой аттестации выпускников. Организация и проведение мониторинга работы МФЦ ПК в Белгородской области; представление ежегодных отчетов в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.1. | Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) областных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими. Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2. | Разработка и утверждение областных нормативных правовых актов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка областной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования в сетевой форме | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.3. | Разработка и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей. Разработка и утверждение нормативных правовых актов области, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми ресурсами | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Обеспечение функционирования и развития системы независимой оценки качества профессионального образования области | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1. | Разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1. | Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. | Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.3. | Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 477,9 | 72,6 | 0 | 462,6 | 49,0 | 0 | 497,9 | 41,7 | 0 | 613,6 | 646,1 | 684,4 |
(п. 8 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) | |||||||||||||
8.1. | Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 477,9 | 72,6 | 0 | 462,6 | 49,0 | 0 | 497,9 | 41,7 | 0 | 613,6 | 646,1 | 686,4 |
(пп. 8.1 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 | |||||||||||||
8.2. | Внедрение апробированных моделей "эффективного контракта" в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.3. | Расчет величины и планирование дополнительных расходов бюджета Белгородской области на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Внесение изменений в нормативные правовые акты Белгородской области, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.4. | Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на "эффективный контракт" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.5. | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.6. | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.1. | Разработка и утверждение областных нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.2. | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10.1. | Организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций Белгородской области по вопросам, связанным с внедрением "эффективного контракта". Подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения "эффективного контракта" в образовательных организациях Белгородской области. Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.2. | Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Описание лучших практик внедрения "эффективного контракта" и представление аналитического отчета о лучших практиках внедрения "эффективного контракта" в Минобрнауки России. Рейтингование государственных организаций среднего профессионального образования Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 495,1 | 154,4 | 0 | 479,7 | 131,4 | 0 | 523,4 | 124,7 | 0 | 639,1 | 729,1 | 686,4 | |
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) | |||||||||||||
Высшее профессиональное образование | |||||||||||||
1. | Обеспечение высокого качества программ магистратуры | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,7 | 0 | 4 | 5 | 7 |
1.1. | Актуализация требований и процедур аккредитации образовательных программ подготовки магистров. Приведение образовательных программ подготовки магистров в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Белгородском государственном институте искусств и культуры" (далее - БГИИК) в соответствие с новыми требованиями к названным программам | - | - | - | - | 0,5 | - | - | 0,7 | - | 4 | 5 | 7 |
2. | Реализация Комплексной программы развития БГИИК до 2016 года | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,5 | 0 | 14,35 | 11,85 | 11,35 |
2.1. | Лицензирование программ ассистентуры-стажировки по направлениям подготовки БГИИК | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.2. | Разработка и актуализация перечней направлений фундаментальных научных исследований, выполняемых в рамках программ развития сферы культуры и искусств | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.3. | Проведение мониторинга деятельности фондов развития сферы науки, культуры и искусств | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
2.4. | Разработка программы по развитию сети государственных и негосударственных фондов Белгородской области и их поддержке | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.5. | Организация деятельности Славянского центра культуры в качестве инновационной инфраструктуры на территории Белгородской области, стимулирующего развитие: | - | - | - | - | - | - | - | 1,5 | 0 | 5 | 5 | 5 |
- научно-творческого потенциала области (включая кадровую составляющую); | |||||||||||||
- притока в Белгородскую область талантливых отечественных и зарубежных молодых кадров; | |||||||||||||
- Белгородской области в целом; | |||||||||||||
- притока в область российских и иностранных инвестиций | |||||||||||||
2.6. | Создание в Белгородской области научной лаборатории по изучению проблем социокультурной сферы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.7. | Формирование научного кластера и полноценной инновационной инфраструктуры Белгородской области в социокультурной сфере | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 0,5 | 0,5 |
2.8. | Создание исследовательских лабораторий (в том числе "зеркальных", то есть аналоговых) на базе организаций высшего профессионального образования Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 1 | 0,5 |
2.9. | Пилотная апробация модели исследовательской лаборатории в Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
2.10. | Разработка грантовых механизмов поддержки деятельности исследовательских лабораторий на территории Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 5 | 5 |
2.11. | Разработка и совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности научных организаций Белгородской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.12. | Разработка нормативных правовых актов области, регулирующих вопросы оценки результативности деятельности научных организаций Белгородской области, предусматривающих учет эффективности деятельности руководителей и основных научных работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Переход на новые принципы распределения контрольных цифр приема граждан за счет средств бюджета Белгородской области на обучение по образовательным программам высшего образования, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.1. | Формирование новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан за счет средств бюджета Белгородской области на обучение по образовательным программам высшего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2. | Реализация новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан за счет средств бюджета Белгородской области на обучение по образовательным программам высшего образования в штатном режиме | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Введение нормативного подушевого финансирования образовательных организаций высшего образования, разработка и апробация | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.1. | Разработка методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2. | Закрепление и совершенствование методики расчета учредителем финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования в системе высшего образования, а также мониторинг процесса | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с научно-педагогическими работниками образовательных организаций высшего образования | 103,7 | 3,8 | - | 113,1 | 5,8 | 0 | 116,1 | 14,2 | 0 | 119,4 | 155,3 | 171,9 |
(п. 5 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) | |||||||||||||
5.1. | Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава организаций высшего образования, подведомственных Белгородской области | 103,7 | 3,8 | - | 113,1 | 5,8 | 0 | 116,1 | 14,2 | 0 | 119,4 | 155,341 | 171,931 |
(пп. 5.1 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 | |||||||||||||
5.2. | Разработка и апробация моделей "эффективного контракта" в системе высшего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.3. | Внедрение моделей "эффективного контракта" в системе высшего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.4. | Расчет величины и планирование дополнительных расходов бюджетов Белгородской области на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Внесение изменений в нормативные правовые акты Белгородской области, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций высшего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1. | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) образовательных организаций высшего образования в соответствии с утвержденной формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. | Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в системе высшего образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3. | Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг системы высшего образования. Описание лучших практик внедрения "эффективного контракта" и представление аналитического отчета о лучших практиках внедрения "эффективного контракта" в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.4. | Проведение аттестации научно-педагогических работников организаций высшего образования с последующим переводом их на "эффективный контракт" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.5. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.6. | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 103,7 | 3,8 | 0 | 113,1 | 6,3 | 0 | 116,1 | 16,4 | 0 | 137,75 | 172,191 | 190,281 | |
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) | |||||||||||||
Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||
1. | Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг | 277,5 | 0 | 0 | 283,9 | 0 | 0 | 320,8 | 0 | 0 | 290,7 | 282,4 | 288,8 |
1.1. | Организация коррекционно-реабилитационной работы с родителями, ограниченными в родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 153,9 | - | - | 151,3 | - | - | 172,2 | - | - | 136,5 | 122,3 | 122,3 |
1.2. | Реформирование организаций для детей-сирот в целях создания для детей, которых не удастся устроить в семью, учреждений с малой наполняемостью и близкими к семейным условиями проживания и воспитания, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 95,5 | 0 | 0 | 104,0 | 0 | 0 | 116,0 | 0 | 0 | 120,3 | 125,0 | 130,1 |
1.3. | Разработка и реализация региональной программы социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот | 12,1 | 0 | 0 | 12,6 | 0 | 0 | 16,0 | 0 | 0 | 16,6 | 17,3 | 18,1 |
1.4. | Повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот | - | - | - | - | - | - | 0,6 | - | - | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
1.5. | Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства | 16 | - | - | 16 | - | - | 16 | - | - | 16,5 | 17,0 | 17,5 |
Всего | 277,5 | 0,0 | 0,0 | 283,9 | 0,0 | 0,0 | 320,8 | 0,0 | 0,0 | 290,7 | 282,4 | 288,8 | |
ИТОГО | 9 818,4 | 166,1 | 411,21 | 10 658,9 | 197,4 | 667,8 | 11 432,1 | 228,5 | 333,5 | 11 459,1 | 11 789,8 | 12 917,6 | |
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 221-пп) |
Примечание: В графе "Дополнительная потребность" указан объем средств из федерального бюджета, необходимый для реализации мероприятий, направленных на достижение показателей "дорожной карты".