Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.06.2018)


       II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту"  1. Основные направления


Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов включает в себя:

внедрение ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечение доступности общего образования в соответствии с ФГОС общего образования для всех категорий граждан;

формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;

комплекс мероприятий, направленных на модернизацию педагогического образования региона;

мероприятия по подготовке к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям;

мероприятия, направленные на обеспечение логистического сопровождения процессов развития и поддержки детской одаренности в образовательном процессе;

комплекс мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:

развитие региональной системы оценки качества общего образования;

разработку и реализацию комплекса мероприятий по поддержке общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты.

Введение "эффективного контракта" в общем образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р) включает в себя:

разработку и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций общего образования;

разработку и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;

участие общеобразовательных организаций в процедуре независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования;

совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на "эффективный контракт";

информационное и мониторинговое сопровождение "эффективного контракта".