(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.03.2015 N 104)
ФОРМА
СПРАВКА-РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗОВАННОЕ НА ПРОМЫШЛЕННУЮ И (ИЛИ) ОТГРУЖЕННОЕ НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ МОЛОКА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
за __________ 20_____ г.
(отчетный период)
__________________________
(получатель субсидии)
Адрес ____________________________________ Контактный телефон _____________
Ф.И.О. руководителя (полностью) ___________________________________________
ИНН/КПП <*> __________________________________ р/с ________________________
- _________________________________________________________________________
БИК __________________________ кор. счет __________________________________
Режим налогообложения _____________________________________________________
Объем произведенного молока за отчетный период (кг) | Количество коров за отчетный период, голов | Надой на 1 корову в сутки (с учетом длительности отчетного периода) (кг) <**> | Объем реализованного на промышленную и (или) отгруженного на собственную переработку молока за отчетный период (кг) | Перерабатывающее предприятие молочной промышленности <***> | Номер и дата документа, подтверждающего реализацию молока | Ставка субсидии (рублей на 1 кг) | Потребность в субсидии (рублей) | Объем субсидии к перечислению (рублей) <****> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Руководитель получателя субсидии __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии <*****> _________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. <******>
"___" ___________ 20__ г.
________________
<*> Указывается по собственной инициативе получателя субсидии.
<**> Рассчитывается путем деления значения столбца 1 на значение столбца 2 и на количество дней в отчетном периоде.
<***> Заполняется получателем субсидии в случае реализации молока на промышленную переработку.
<****> Заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.
<*****> Подпись главного бухгалтера получателя субсидии ставится при наличии главного бухгалтера.