(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 219-П)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;
2) экспертиза документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его оформление;
3) выдача заявителю разрешения либо направление решения об отказе в выдаче разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
25. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо административно-контрольного управления Министерства;
3) при поступлении документов от заявителя ответственное должностное лицо административно-контрольного управления Министерства принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
4) при выявлении оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо административно-контрольного управления Министерства возвращает заявителю представленные документы и делает соответствующую запись в Журнале учета заявлений о выдаче разрешений на занятие народной медициной (далее именуется - Журнал учета), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо административно-контрольного управления Министерства принимает документы, представленные заявителем, и делает соответствующую запись в Журнале учета;
5) результатом выполнения административной процедуры является возврат документов заявителю и регистрация представленных заявителем документов;
6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
26. Экспертиза документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его оформление:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо административно-контрольного управления Министерства;
3) ответственное должностное лицо проводит экспертизу документов, представленных заявителем, на выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
При необходимости к экспертизе представленных заявителем документов могут привлекаться другие специалисты Министерства;
4) по результатам проведенной экспертизы должностное лицо административно-контрольного управления Министерства готовит письменное заключение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и передает его Министру здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министр);
5) Министр на основании заключения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче заявителю разрешения;
6) при принятии Министром решения о выдаче заявителю разрешения оформляется "Разрешение на занятие народной медициной" по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Разрешение оформляется уполномоченным должностным лицом Министерства. Разрешение подписывается Министром и заверяется печатью Министерства;
7) при принятии Министром решения об отказе в выдаче разрешения оформляется уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения готовится уполномоченным должностным лицом Министерства и подписывается Министром;
8) результатом выполнения административной процедуры является оформленное разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения;