Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (с изменениями на: 12.08.2015)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


17. Осуществление государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) формирование плана проведения плановых проверок;

2) подготовка к проведению проверки;

3) проведение проверки и оформление ее результатов;

4) принятие мер по устранению нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны культурного наследия;

5) контроль за устранением субъектами проверки выявленных нарушений законодательства в области охраны объектов культурного наследия.

18. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

19. Формирование плана проведения плановых проверок

Юридическим фактом для исполнения административной процедуры является разработка Министерством проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Министр (заместитель Министра).

Годовой план проверок является составной частью плана работы Министерства и составляется на основе предложений Управления, основанных на данных охранных обязательств, мониторинга состояния и использования объектов культурного наследия, сведений, содержащихся в обращениях граждан, о планируемых или предполагаемых действиях в отношении объектов культурного наследия.

Подготовку приказа Министерства об утверждении проекта плана проверок осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за исполнение государственной функции.

В ежегодном плане указываются следующие сведения:

наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

адрес фактического осуществления деятельности (субъект Российской Федерации, поселение, наименование улицы, номер дома);

основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

цель проведения проверки;

основания для проведения проверки;

дата начала проведения проверки;

срок проведения плановой проверки (количество рабочих дней, рабочих часов (для субъектов малого и среднего предпринимательства и микропредприятий);

форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

наименование органа государственного надзора, осуществляющего проверку;

наименование органа государственного надзора, с которым проверка проводится совместно.

Проект плана проведения плановых проверок готовится в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее именуются - Правила). Подготовленный проект плана проверок представляется на утверждение Министру.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проведения плановых проверок направляется в прокуратуру Челябинской области (далее именуется - Прокуратура).

Прокуратура в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, рассматривает проект ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного надзора и вносит предложения Министерству о проведении совместных плановых проверок с иными органами государственной власти и муниципальными органами власти.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 N 409-П)