Действующий

Об утверждении Положения об отдельных государственных должностях Челябинской области (с изменениями на 24 ноября 2022 года)



Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ


6. Для установления гражданину, замещавшему государственную должность, доплаты к пенсии необходимы следующие документы:


1) заявление гражданина, замещавшего государственную должность, об установлении доплаты к пенсии (приложение);


2) паспорт;


3) справка органа, назначающего страховые пенсии по старости (инвалидности), о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена);


(в ред. Постановлений Законодательного Собрания Челябинской области от 25.09.2014 N 2222, от 24.11.2022 N 1394)


4) копия распоряжения (приказа) об освобождении от государственной должности Челябинской области;


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 24.11.2022 N 1394)


5) заверенная копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


(пп. 5 в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 17.06.2021 N 510)


6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


(пп. 6 в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 17.06.2021 N 510)


7) идентификационный номер налогоплательщика.


(пп. 7 введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2016 N 318)