2.1. Приоритетными направлениями инвестиционной политики Республики Татарстан в 2015 году являются:
реализация крупных высокотехнологичных проектов в нефтегазохимическом и машиностроительном комплексах;
формирование и развитие конкурентоспособных производств, использующих принципиально новые технологии;
формирование новых точек роста, прежде всего в ИТ-секторе, сферах фармацевтики, био- и нанотехнологий;
развитие инжиниринговых центров, в том числе в области биотехнологий, робототехники, прототипирования и цифрового литья;
опережающее развитие социальной, транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционных проектов;
создание импортозамещающих технологий и продуктов;
повышение производительности труда и энергоэффективности;
поддержка предпринимательства;
развитие промышленных площадок в муниципальных образованиях;
расширение практики государственно-частного партнерства;
развитие сотрудничества с регионами Российской Федерации и иностранными партнерами в сфере привлечения инвестиций и продвижения продукции республиканских производителей на новые рынки, в том числе через представительства республики за рубежом и в субъектах Российской Федерации;
улучшение инвестиционного климата;
создание условий для информационного и кадрового обеспечения инвестиционного процесса;
повышение качества жизни населения республики путем дальнейшего развития социально-культурной сферы и формирование благоприятной среды проживания;
содействие в реализации на территории Республики Татарстан инвестиционных проектов, отвечающих приоритетным направлениям инвестиционной политики республики, включая проекты, определенные Меморандумом;
государственная поддержка предприятий (организаций), осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Татарстан, посредством предоставления налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов в рамках действующего налогового законодательства Российской Федерации, а также иных форм поддержки инвестиционных проектов.
2.2. Направления инвестиционной политики, определяемые Меморандумом, могут быть скорректированы с учетом результатов и новых приоритетов социально-экономического развития, а также с учетом изменений законодательства.