Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты (с изменениями на 15 сентября 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;


обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства;


несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 15.09.2023 N 745)


неполное (некорректное) заполнение полей в форме заявления, в том числе в проактивной форме заявления на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.


(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 15.09.2023 N 745)


2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.