Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты (с изменениями на 15 сентября 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность помещений отделения Центра в зоне доступности к общественному транспорту;


оказание сотрудниками отделения Центра помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 01.11.2022 N 974)


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах отделения Центра, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;


возможность подачи заявления в электронном виде;


возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Едином портале (при наличии технической возможности).


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 15.09.2023 N 745)


Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Едином портале (при наличии технической возможности).


(в ред. Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 01.11.2022 N 974, от 15.09.2023 N 745)


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;


соблюдение срока получения результата государственной услуги;