Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты (с изменениями на 15 сентября 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет лично:


1) заявление о назначении ЕДВ с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении:


- по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;


- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанной в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единого портала (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 15.09.2023 N 745)


2) копии документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;


3) ветераны труда, которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, но не достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), лица, награжденные государственными наградами Республики Татарстан, учрежденными Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, дополнительно представляют справку из Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года) по Республике Татарстан об их соответствии условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами по состоянию на 31 декабря 2018 года;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 01.11.2022 N 974)


4) ветераны труда дополнительно предоставляют документы, подтверждающие доходы, указанные в абзаце третьем пункта 1 и абзацах пятом и девятом пункта 2 приложения к Положению о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан" (далее - Положение N 542).


Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.


Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.


В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов, заверяются специалистом отделения Центра.


Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.


Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделении Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.