Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации отдыха детей и молодежи (с изменениями на 2 ноября 2023 года)



IX. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги


1. Информация о государственной услуге и организациях, ее оказывающих, должна соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".


2. На информационном стенде и в сети "Интернет" на официальном сайте органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения "Республиканский центр по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков "Лето", и официальном сайте государственного бюджетного учреждения "Республиканский центр по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков "Лето" (http://www.rcleto.ru), сайтах Организаторов и организаций, оказывающих государственную услугу, на официальном сайте www.bus.gov.ru размещается общая информация о вышеуказанных организациях, их учредительные документы, информация о руководителях, организационной структуре и органах управления, информация о филиалах и представительствах, о государственных и общественных поощрениях, информация об оказании государственной услуги, предусмотренные Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н.


3. Организатор предоставляет получателю государственной услуги достоверную информацию о государственной услуге, знакомит с правилами и условиями ее получения. В состав информации о государственной услуге включаются:


настоящий Стандарт;


информация об условиях предоставления государственной услуги;


сведения о средствах коммуникации получателей государственной услуги с работниками государственного учреждения;


информация о возможности оценки качества государственной услуги со стороны получателя;


информация о предоставлении дополнительных платных услуг с указанием размера стоимости услуг;


правила и условия эффективного и безопасного предоставления государственной услуги;


гарантийные обязательства исполнителя государственной услуги.


4. Законным представителям детей обеспечивается возможность ознакомления с организацией отдыха детей и молодежи.


(в ред. Постановления КМ РТ от 06.12.2017 N 940)


5. Информация о деятельности организаций, оказывающих государственную услугу, о порядке и правилах ее предоставления обновляется по мере внесения изменений.