Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации отдыха детей и молодежи (с изменениями на 2 ноября 2023 года)



XI. Описание результата предоставления государственной услуги


1. Результат предоставления государственной услуги характеризуется следующими показателями качества государственной услуги:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля потребителей, охваченных услугой

процентов

Од / Ообщ x 100,

где:

Од - число охваченных услугой;

Ообщ - общее число потребителей услуги

по результатам мониторинга, проведенного Министерством по делам молодежи Республики Татарстан

90

5

(в ред. Постановления КМ РТ от 02.11.2023 N 1406)

2.

Укомплектованность штатными работниками организаций, оказывающих государственную услугу

процентов

Чф / Чшр x 100,

где:

Чф - фактическая численность, работников;

Чшр - численность работников, предусмотренная штатным расписанием

форма статистического наблюдения Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан, мониторинг Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

100

6

3.

Изменение основных показателей состояния здоровья по итогам получения государственной услуги

процентов

определяется на основании результатов медицинского освидетельствования получателей государственной услуги

наблюдения, проводимые Министерством здравоохранения Республики Татарстан

92

9

(в ред. Постановления КМ РТ от 06.12.2017 N 940)

4.

Нарушения, связанные с организацией питания получателей государственной услуги

единиц

абсолютный показатель (определяется на основании выданных планов-заданий при проведении мероприятий по проверке организаций, предоставляющих государственную услугу)

акты и протоколы проверки, составленные органами Роспотребнадзора по Республике Татарстан

0

8

5.

Формирование эффективной комплексной социальной защиты и интеграции в общество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

процентов

От / Ообщ x 100,

где:

От - число удовлетворенных качеством услуги потребителей услуги, находящихся в трудной жизненной ситуации;

Ообщ - общее число потребителей услуги, находящихся в трудной жизненной ситуации

на основании мониторинга

65

9

6.

Нарушения, связанные с безопасностью содержания получателей государственной услуги

единиц

абсолютный показатель (определяется на основании выявленных нарушений обеспечения противопожарной безопасности организаций, предоставляющих государственную услугу)

результаты проверки государственных органов пожарного надзора

0

7

7.

Число обоснованных жалоб на деятельность организаций, оказывающих услугу со стороны законных представителей получателей государственной услуги, иных заинтересованных лиц

единиц

абсолютный показатель (определяется на основании анализа жалоб на организации, оказывающие услугу, поступивших в виде писем граждан (организаций) по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах)

на основании анализа жалоб на организации, оказывающие услугу, поступивших в виде писем граждан (организаций) по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах

0

9

8.

Число обоснованных жалоб на организацию питания в организациях, оказывающих услугу

единиц

абсолютный показатель (определяется на основании анализа жалоб на организации, оказывающие услугу, поступивших в виде писем граждан (организаций) по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах)

на основании анализа жалоб на организации, оказывающие услугу, поступивших в виде писем граждан (организаций) по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах

0

9

9.

Случаи детского травматизма

единиц

абсолютный показатель (определяется на основании случаев травматизма в организациях, оказывающих услугу)

на основании мониторинга

0

9

10.

Требования к устройству, содержанию и организации работы организаций различных форм отдыха, оказывающих государственную услугу

единиц

абсолютный показатель (определяется по количеству выданных планов-заданий)

результаты проверки органов Роспотребнадзора по Республике Татарстан, государственных органов пожарного надзора

0

10

11.

Нарушения, выявленные при контроле организаций, оказывающих государственную услугу

единиц

абсолютный показатель (определяется по количеству проведенных ведомственных, надзорных контрольных мероприятий)

результаты проверки органов Роспотребнадзора по Республике Татарстан, государственных органов пожарного надзора, а также итоги мониторинга внутренних ведомственных проверок

0

5

12.

Заболевания, выявленные у получателей государственной услуги в организациях, оказывающих государственную услугу

единиц

абсолютный показатель (количество очагов заболеваний, выявленных по факту обращения в медицинский пункт организации, оказывающей государственную услугу)

итоги мониторинга, проведенного Министерством здравоохранения Республики Татарстан

0

5