Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации отдыха детей и молодежи (с изменениями на 2 ноября 2023 года)



XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества государственной услуги


12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме организации, оказывающей государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями организаций, оказывающих государственную услугу, подаются Организатору, в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителями организаций, оказывающих государственную услугу.


12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов организаций, оказывающих государственную услугу, Организаторов, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


12.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Организаторов, организаций, оказывающих государственную услугу, должностных лиц организаций, оказывающих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


12.5. По результатам рассмотрения жалобы Организаторы, организации, предоставляющие государственную услугу, принимают в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляют заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.


(в ред. Постановления КМ РТ от 06.12.2017 N 940)


12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.