ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗАКУПКИ И ДОСТАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ И ТОПЛИВА В РАЙОНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива (далее - нефтепродукты) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии), в целях софинансирования расходов местных бюджетов на закупку и доставку нефтепродуктов для обеспечения теплоснабжения и электроснабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, на основании заявки по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов:
- проект трехстороннего соглашения между Министерством, муниципальным районом и городским (сельским) поселением (далее - Соглашение) (по форме, утвержденной приказом Министерства);
- выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на закупку и доставку нефтепродуктов и топлива в удаленные населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов;
- расчет плановой потребности в нефтепродуктах на текущий год по форме, утвержденной Министерством;
- отчет о фактическом потреблении топлива за прошедший отчетный год по форме, утвержденной Министерством.
Соглашение должно содержать следующие положения:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
3. Условием предоставления субсидий является отнесение муниципального образования к Перечню населенных пунктов Мурманской области, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 N 125-ПП, а также наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на закупку и доставку нефтепродуктов в удаленные населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
4. Несоответствие муниципального образования условиям, определенным в пункте 3 настоящих Правил, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 05.12.2011 N 606-ПП "О Правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов".
6. В случае возникновения потребности в перераспределении объемов нефтепродуктов в текущем финансовом году между муниципальными районами и входящими в его состав городскими (сельскими) поселениями средства субсидии перераспределяются между указанными муниципальными образованиями.
Для подтверждения потребности в перераспределении средств субсидии между указанными муниципальными образованиями в адрес Министерства предоставляются:
- откорректированный расчет плановой потребности в нефтепродуктах на текущий год по форме, утвержденной Министерством;
- выписки из бюджета муниципальных образований, подтверждающие откорректированный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на закупку и доставку нефтепродуктов и топлива в удаленные населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
7. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов.
8. Показателем результативности использования субсидий является обеспечение нефтепродуктами населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов в объемах, установленных в Соглашении на предоставление субсидии между Министерством и муниципальным образованием - получателем субсидии.
9. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные Соглашением, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета один процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанного значения.