ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидия).
2. В настоящих Правилах используются термины и понятия:
- объекты жилищно-коммунального хозяйства (далее - объекты ЖКХ) - объекты недвижимого имущества, имущественные комплексы, использующиеся для осуществления энергоснабжения (тепло-, водо-, газо-, электроснабжение) потребителей, в т.ч. населения и социально значимых объектов.
3. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования Мурманской области, соответствующие условиям, определенным пунктом 7 настоящих Правил.
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на приобретение объектов ЖКХ в муниципальную собственность.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на цели, определенные пунктом 4 настоящих Правил.
6. Размер субсидии муниципальному образованию определяется в соответствии с Методикой распределения в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства и утверждается постановлением Правительства Мурманской области.
7. Субсидии предоставляются муниципальными образованиями при выполнении следующих условий:
- приобретаемый объект ЖКХ является единственным объектом на территории муниципального образования, использующимся для осуществления энергоснабжения (тепло-, водо-, газо-, электроснабжения) потребителей, в т.ч. населения и социально значимых объектов, не находящимся в муниципальной собственности;
- представление в Министерство заверенной в установленном порядке копии нормативного акта муниципального образования об утверждении расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- представление в Министерство выписки из решения о бюджете муниципального образования о размере собственных средств, предусмотренных на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил.
8. Приобретение объектов ЖКХ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
9. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств областного бюджета устанавливается в объеме не более 95 %.
10. Целевым показателем результативности использования субсидии является доля выполненных программных мероприятий от общего объема программных мероприятий муниципальных программ по приобретению объектов ЖКХ.
11. Результативность программы определяется достижением целевых показателей муниципальных программ.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность и полноту сведений, предоставляемых в Министерство, а также целевое использование средств, выделенных на приобретение объектов ЖКХ.
13. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), на основании заявки, включающей перечень объектов ЖКХ, подлежащих приобретению. Формы Соглашения, заявки и отчетности утверждаются приказом Министерства.
14. Соглашение должно содержать следующие положения:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия и цели предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;