Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПАСПОРТОВ КРАЕВЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (с изменениями на: 14.12.2015)

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

4.2. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется начальником управления транспортного обслуживания Министерства.

(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

4.3. Основанием для проведения плановой проверки является приказ министра транспорта Пермского края, в котором отражаются мотивы, срок и порядок проведения плановой проверки.

4.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

4.5. Поступление обоснованных жалоб от получателей услуги.

4.6. Поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

4.7. Поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

4.8. Поручение министра транспорта Пермского края.

4.9. Перечень действий, составляющих предмет текущего контроля соблюдения положений Административного регламента, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении государственной услуги;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность проверки документов;

- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.10. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.

4.12. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства транспорта Пермского края.

4.13. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.14. По результатам проведенных внутренних проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.15. Должностные лица Министерства несут ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством. Государственные служащие структурного подразделения Министерства несут персональную ответственность за:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;