Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПАСПОРТОВ КРАЕВЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (с изменениями на: 14.12.2015)

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- согласование открытия маршрутов:

а) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, в том числе проверка комплектности документов;

б) запрос документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

в) рассмотрение документов для согласования открытия маршрутов;

г) подписание проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута;

д) уведомление заявителя о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута;

- утверждение паспортов маршрутов:

а) прием документов, необходимых для рассмотрения и утверждения паспортов маршрутов, их регистрация в установленном порядке;

б) запрос документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

в) рассмотрение документов на установление прав на государственную услугу;

г) утверждение паспортов маршрутов;

д) внесение маршрута в реестр краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов края на основании утвержденных паспортов;

е) подписание ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута;

ж) уведомление заявителя об утверждении паспортов маршрута или об отказе в утверждении паспортов маршрута с указанием аргументированных причин.

3.2. Согласование открытия маршрутов.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, в том числе проверка комплектности документов.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную Министерства (а также почтовым отправлением или нарочным) заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.

Заявление и отсканированные документы, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, также могут быть направлены в электронном виде по адресу: mintrans@permkrai.ru. В течение пяти дней после направления заявления и материалов в электронном виде в Министерство должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.

Образец оформления заявления об открытии краевого автобусного маршрута приведен в приложении N 4 Административного регламента.

Результатом административного действия является регистрация заявления и комплекта документов в ИСЭД и направление заявления и комплекта документов специалистом приемной Министерства по ИСЭД начальнику отдела организации транспортного обслуживания управления транспортного обслуживания Министерства (далее - начальник отдела). Начальник отдела зарегистрированные материалы в ИСЭД направляет для рассмотрения исполнителю.

(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

Регистрация заявления и комплекта представленных документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления в Министерство.

3.2.2. Запрос документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры является поступление поручения от начальника отдела специалисту Министерства, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).

Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов и(или) информации в соответствии с пунктом 2.5.3 Административного регламента.

Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, формирует межведомственные запросы о предоставлении документов и(или) информации, направляет их в УГАДН по Пермскому краю и ФНС.

Результатом административной процедуры является поступление в Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.