3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- согласование открытия маршрутов:
а) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, в том числе проверка комплектности документов;
б) запрос документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение документов для согласования открытия маршрутов;
г) подписание проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута;
д) уведомление заявителя о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута;
- утверждение паспортов маршрутов:
а) прием документов, необходимых для рассмотрения и утверждения паспортов маршрутов, их регистрация в установленном порядке;
б) запрос документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение документов на установление прав на государственную услугу;
г) утверждение паспортов маршрутов;
д) внесение маршрута в реестр краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов края на основании утвержденных паспортов;
е) подписание ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута;
ж) уведомление заявителя об утверждении паспортов маршрута или об отказе в утверждении паспортов маршрута с указанием аргументированных причин.
3.2. Согласование открытия маршрутов.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, в том числе проверка комплектности документов.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную Министерства (а также почтовым отправлением или нарочным) заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.
Заявление и отсканированные документы, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, также могут быть направлены в электронном виде по адресу: mintrans@permkrai.ru. В течение пяти дней после направления заявления и материалов в электронном виде в Министерство должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.
Образец оформления заявления об открытии краевого автобусного маршрута приведен в приложении N 4 Административного регламента.
Результатом административного действия является регистрация заявления и комплекта документов в ИСЭД и направление заявления и комплекта документов специалистом приемной Министерства по ИСЭД начальнику отдела организации транспортного обслуживания управления транспортного обслуживания Министерства (далее - начальник отдела). Начальник отдела зарегистрированные материалы в ИСЭД направляет для рассмотрения исполнителю.
(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)
Регистрация заявления и комплекта представленных документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления в Министерство.
3.2.2. Запрос документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление поручения от начальника отдела специалисту Министерства, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов и(или) информации в соответствии с пунктом 2.5.3 Административного регламента.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, формирует межведомственные запросы о предоставлении документов и(или) информации, направляет их в УГАДН по Пермскому краю и ФНС.
Результатом административной процедуры является поступление в Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.