Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПАСПОРТОВ КРАЕВЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (с изменениями на: 14.12.2015)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего


5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:

- во внесудебном порядке;

- в судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги.

5.3. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Министерство транспорта Пермского края: г. Пермь, ул. Луначарского, 100, кабинет 402 - приемная Министерства, телефон 244-95-95.

График работы структурного подразделения Министерства:

понедельник - четверг: 9.00-17.00 часов;

пятница: 9.00-16.00 часов;

перерыв на обед: 13.00-13.48 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта Министерства: http://mintrans59.permkrai.ru, адрес электронной почты: mintrans@permkray.ru.

(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;

- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной и услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.

Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Пермского края.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, должностного лица органа Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;