5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
- во внесудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.3. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Министерство транспорта Пермского края: г. Пермь, ул. Луначарского, 100, кабинет 402 - приемная Министерства, телефон 244-95-95.
График работы структурного подразделения Министерства:
понедельник - четверг: 9.00-17.00 часов;
пятница: 9.00-16.00 часов;
перерыв на обед: 13.00-13.48 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Министерства: http://mintrans59.permkrai.ru, адрес электронной почты: mintrans@permkray.ru.
(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной и услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Пермского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица органа Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;