Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА (с изменениями на: 21.01.2014)

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:

в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;

в отношении должностных лиц Министерства - министром.

4.1.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства и Министерства несут персональную ответственность за:

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338)

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правильность предоставления государственной услуги;

правильность в отказе предоставления государственной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.

4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:

проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;

выявление и устранение нарушений прав заявителей;

рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.

4.3.2. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338.

4.3.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.

4.3.4. Проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, а также во внеплановом порядке. Внеплановые проверки проводятся в течение 15 дней со дня поступления жалобы от получателя государственной услуги.

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338 (ред. 29.10.2012), от 21.01.2014 N СЭД-33-01-03-15)

4.3.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:

поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;

поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;