4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:
в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
в отношении должностных лиц Министерства - министром.
4.1.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства и Министерства несут персональную ответственность за:
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338)
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность предоставления государственной услуги;
правильность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.3.2. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338.
4.3.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
4.3.4. Проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, а также во внеплановом порядке. Внеплановые проверки проводятся в течение 15 дней со дня поступления жалобы от получателя государственной услуги.
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338 (ред. 29.10.2012), от 21.01.2014 N СЭД-33-01-03-15)
4.3.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;