ПРИКАЗ
от 26 июля 2012 года N СЭД-33-01-02-233
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.01.2022 N 33-01-03-25, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 21.01.2022, на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 21.01.2022).
____________________________________________________________________
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338 (ред. 29.10.2012), от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229, от 21.01.2014 N СЭД-33-01-03-15)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Приказом Министерства от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства" и территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru/, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338 (ред. 29.10.2012), от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229, от 21.01.2014 N СЭД-33-01-03-15)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
1.3. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от имени заявителей.
1.3.1. В качестве заявителей выступают:
1.3.1.1. граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны:
принимавшие в период с 29 сентября 1957 г. по 31 декабря 1961 года непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";
занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 1 января 1949 г. по 31 декабря 1962 г.;
1.3.1.2. граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) проводилась частично), подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированный в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 г. по 31 декабря 1960 г. включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
1.3.1.3. граждане, проживавшие в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), или свыше 35 сЗв (бэр);
1.3.1.4. граждане, добровольно выехавшие на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
1.3.1.5. семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 1, статьях 2 и 3 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - заявители).
(п. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338)
1.3.2. От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства, Министерством обладают правом выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.4. Консультирование и информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Справочные телефоны должностных лиц Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4.2. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации.
1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
1.4.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации.
1.4.5. Абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Личный прием заявителей (законных представителей) осуществляется:
Министерством с понедельника по четверг с 9.00 по 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48);
территориальными управлениями Министерства по месту жительства заявителя в приемные часы.
Абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
информация о способах предоставления государственной услуги;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адреса электронной почты территориальных управлений, в которых заявители имеют право получить необходимую информацию;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Информационные стенды подлежат освещению, содержащаяся на них информация структурирована, легко читаема, актуальна и исчерпывающа.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае направления заявления и документов почтой или по электронной почте ответственный специалист Министерства направляет заявителю информацию о сроке предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов в Министерство.
1.4.6. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2012 N СЭД-33-01-02-338.
1.4.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся ответственными специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.8. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (законный представитель), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю (законному представителю) сообщается телефонный номер, по которому он имеет право получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя (законного представителя). При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя (законного представителя) специалист Министерства или территориального управления Министерства выясняет детали запроса и перезванивает заявителю (законному представителю) в течение двух рабочих дней.
1.4.9. Консультации о предоставлении государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляются ответственными специалистами:
при личном контакте с заявителями (законными представителями), посредством телефонной связи - немедленно;
посредством электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.