Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ (с изменениями на: 06.02.2017)


3.5. Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования акваторий, территорий земельных участков, патрулирования водных объектов

(введен Приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 06.04.2016 N СЭД-36-01-03-21)


3.5.1. Основанием проведения планового (рейдового) осмотра, обследования акваторий, территорий земельных участков, патрулирования водных объектов являются:

1) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении требований законодательства в области охраны окружающей среды;

2) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, требования прокурора;

3) наступление периода, во время которого возникает повышенная угроза причинения вреда окружающей среде, в том числе пожароопасный, паводковый периоды;

4) систематическое наблюдение за исполнением требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды;

5) данные государственного экологического мониторинга.

3.5.2. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования, патрулирования водных объектов, водоохранных зон проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий.

3.5.3. Формирование планового (рейдового) задания осуществляется в порядке:

3.5.3.1. При наличии оснований для проведения планового (рейдового) осмотра, обследования, патрулирования водного объекта начальник отдела экологического надзора назначает должностное лицо (должностных лиц) Инспекции, отвечающее за подготовку задания.

3.5.3.2. Ответственное должностное лицо готовит проект приказа об утверждении планового (рейдового) задания по форме, утвержденной приказом начальника Инспекции.

В плановом (рейдовом) задании указываются:

1) наименование Инспекции;

2) правовые основания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования, патрулирования, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

3) цель планового (рейдового) осмотра, обследования и срок его проведения;

4) маршрут обследования;

5) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования, а также привлекаемых к проведению обследования специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций, иных государственных органов.

3.5.3.3. Ответственное должностное лицо направляет проект приказа об утверждении планового (рейдового) задания на подписание начальнику Инспекции в ИСЭД.

3.5.3.4. Результатом административного действия является утвержденное приказом начальника Инспекции плановое (рейдовое) задание.

Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней.

3.5.4. Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования, патрулирования.

3.5.4.1. Основанием для начала административного действия является наступление даты проведения планового (рейдового) осмотра, обследования территории земельных участков, акваторий, патрулирования водных объектов и водоохранных зон, установленного в плановом (рейдовом) задании Инспекции.

3.5.4.2. Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования территории земельных участков, акваторий, патрулирования водных объектов и водоохранных зон, осуществляется путем натурного осмотра территории, подлежащей осмотру в рамках рейдового обследования в соответствии с маршрутом, установленным в приказе об утверждении планового (рейдового) задания, с применением фото- и (или) видеосъемки, средств GPS в целях точного установления координат места нахождения объектов и иных технических средств. В случае необходимости производится отбор образцов и проб обследования объектов окружающей среды для проведения их исследований, испытаний, измерений, экспертиз (при необходимости) с оформлением протоколов об отборе проб и образцов по установленной форме.

3.5.4.3. Срок проведения планового (рейдового) осмотра, обследования территории земельных участков, акваторий, патрулирования водных объектов и водоохранных зон не должен превышать сроки, установленные плановым (рейдовым) заданием.

3.5.4.4. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования территории земельных участков, акваторий, патрулирования водных объектов и водоохранных зон могут проводиться только должностным лицом или должностными лицами Инспекции, уполномоченными на проведение планового (рейдового) осмотра, которые указаны в приказе о проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории земельных участков, акваторий, патрулировании водных объектов и водоохранных зон.

3.5.5. Оформление результатов планового (рейдового) осмотра, обследования, патрулирования водных объектов и их водоохранных зон.

3.5.5.1. Оформление плановых (рейдовых) заданий на проведение патрулирования водных объектов и их водоохранных зон, осмотр, обследование акваторий и содержание этих заданий проводится должностными лицами Инспекции в Порядке, определенном Приказом Минприроды России от 25 мая 2015 года N 237.

(пп. 3.5.5.1 в ред. Приказа Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 06.09.2016 N СЭД-36-01-03-52)