Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ) ГРАЖДАНИНА ПОМОЩНИКОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ДЕЕСПОСОБНОГО ГРАЖДАНИНА (с изменениями на: 18.12.2013)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием, оценка и регистрация пакета документов территориальным управлением;

3.1.2. обследование условий жизни заявителей, составление актов обследования условий жизни гражданина, нуждающегося в патронаже, и кандидата в помощники (далее - акты обследования);

3.1.3. направление запроса в соответствующие органы (организации) о справке, подтверждающей получение пенсии, в отношении заявителя, являющегося пенсионером, предусмотренного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 Регламента;

3.1.4. рассмотрение документов и выдача территориальным управлением решения о назначении гражданина помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина либо об отказе в назначении гражданина помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина с указанием причин отказа.

3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием, оценка и регистрация пакета документов территориальным управлением.

Основанием для начала административного действия является представление заявителями (законными представителями) документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Регламента в территориальное управление по месту жительства либо месту пребывания.

Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителей (законных представителей):

а) осуществляет прием заявлений и документов (далее - документы);

б) рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с пунктом 2.7 Регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления уведомляет заявителей (законных представителей) о наличии препятствий для принятия документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

в) выдает заявителям (законным представителям) расписку в приеме документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению 8 к Регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается заявителям (законным представителям), второй экземпляр приобщается к представленным документам;

г) определяет дату проведения обследования условий жизни заявителей.

Не позднее следующего дня со дня представления заявителями (законными представителями) документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, специалист территориального управления проводит:

а) оценку документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Регламента;

б) регистрацию документов в журнале регистрации заявлений (приложение 9 к Регламенту).

Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, по желанию заявителей (законных представителей) направляются в электронном виде в территориальное управление по месту жительства. В данном случае на заявителей (законных представителей) возлагается обязанность в течение 3 рабочих дней после направления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, в электронном виде, представить оригиналы указанных документов.

Заявителям (законным представителям) в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность представления документов в электронной форме с использованием электронной почты.

Порядок получения заявителями (законными представителями) государственной услуги в электронной форме определен пунктами 2.16, 2.17 Регламента.

Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством.

В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителей (законных представителей).

Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления обязан удостовериться в получении заявителями (законными представителями) информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.

Заявители (законные представители) устраняют некомплектность документов в течение 2 рабочих дней с момента получения информации от специалиста территориального управления. В случае если заявители (законные представители) в установленные сроки не устранят выявленную некомплектность, специалист территориального управления не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителям (законным представителям) на фирменном бланке территориального управления за подписью руководителя территориального управления с приложением документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Результатом административного действия являются прием, оценка документов на предмет комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Регламента и регистрация документов.

3.2.2. Обследование условий жизни заявителей, составление актов обследования.

Основанием для начала административного действия является прием, оценка документов территориальным на предмет комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Регламента и регистрация документов.

Обследование условий жизни заявителей проводится территориальным управлением в течение 7 рабочих дней со дня представления заявителями (законными представителями) документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Регламента.