2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) гражданина помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления по месту жительства либо месту пребывания заявителей.
Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям (законным представителям) решения о назначении гражданина помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина либо об отказе в назначении гражданина помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Территориальное управление в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем (законным представителем) документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, оформления актов об обследовании условий жизни подопечного и кандидата в помощники принимает решение о назначении гражданина помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина либо об отказе в назначении гражданина помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина с указанием причин отказа.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края не предусмотрено.
Решение о назначении либо об отказе в назначении гражданина помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина выдается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня вынесения решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 г.; "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 г.);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 8 декабря 1994 г.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19 октября 2006 г.);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. гражданин, нуждающийся в патронаже, представляет в территориальное управление по месту жительства либо месту пребывания следующие документы:
а) заявление о назначении помощника (приложение 4 к Регламенту);
б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
в) заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и нуждаемости в постоянном постороннем уходе;
г) копии справки (установленного образца) об инвалидности и индивидуальной программы реабилитации, выданные учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии);
д) копию пенсионного удостоверения, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);
е) копию полиса обязательного медицинского страхования (при наличии);
ж) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства либо месту пребывания гражданина, нуждающегося в патронаже, и членов его семьи;
2.6.2. кандидат в помощники представляет в территориальное управление по месту жительства следующие документы: