Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, находящихся в ведении органов государственной власти или в ведении органов местного самоуправления Пермского края, о передаче в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Пермского края или муниципальной собственностью (с изменениями на 18 декабря 2019 года)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, находящихся в ведении органов государственной власти или органов местного самоуправления Пермского края, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей <1>, являющихся государственной собственностью Пермского края или муниципальной собственностью (далее - Оценка, Порядок), создан с целью соблюдения прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 N СЭД-26-01-04-852)


________________


<1> Термин "объект социальной инфраструктуры для детей", употребляемый в настоящем Порядке, соответствует термину, употребляемому в статье 1 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".


1.2. Порядок способствует регулированию процессов реорганизации и ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, передачи в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, а также процессов реконструкции, модернизации, изменения назначения либо ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей.


(в ред. Приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 N СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 N СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 N СЭД-26-01-06-973)


1.3. Оценку проводит комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, находящихся в ведении органов государственной власти Пермского края или в ведении органов местного самоуправления, о передаче в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Пермского края или муниципальной собственностью (далее - Комиссия).


(в ред. Приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 N СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 N СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 N СЭД-26-01-06-973)


1.4. Комиссия создается отраслевым органом государственной власти Пермского края или отраслевым органом местного самоуправления (далее - Отраслевой орган), в ведении которого находятся образовательные учреждения и учреждения, образующие социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, объекты социальной инфраструктуры для детей, в соответствии с настоящим Порядком.


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 N СЭД-26-01-04-852)


1.5. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.


1.6. Комиссия осуществляет следующие функции:


- оценка качества деятельности образовательной организации, степень эффективности выполнения ею уставных задач;


- оценка соблюдения нормативных требований по содержанию и обучению обучающихся и проживающих;