Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ПЕРМСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 22.12.2016)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- расположенность ГКУ ЦЗН в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

- соблюдение графика работы ГКУ ЦЗН при предоставлении государственной услуги;

- обеспечение взаимозаменяемости работников ГКУ ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;

- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;

- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более 1) и их продолжительность (не более 15 минут);

- возможность получения государственной услуги в МФЦ;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

(абзац введен Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170)

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

(абзац введен Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170)

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также наличие аудиоконтура;

(абзац введен Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170)

- оказание работниками Агентства/ГКУ ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

(абзац введен Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170)

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников Агентства и ГКУ ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.