Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 1 февраля 2018 года)


3.5. Проведение плановой документарной проверки


3.5.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки является ежегодный план, утвержденный приказом руководителя, заместителя руководителя Агентства, и приказ руководителя, заместителя руководителя Агентства о проведении плановой выездной проверки.


3.5.2. Ответственными должностными лицами за проведение плановых документарных проверок организаций являются должностные лица отдела по контролю и надзору Агентства в соответствии с должностными регламентами.


3.5.3. Критериями принятия решения о проведении плановой документарной проверки являются сроки проведения плановых документарных проверок, установленные в соответствии ежегодным планом, утвержденным руководителем, заместителем руководителя Агентства, приказом Агентства о проведении проверки.


3.5.4. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):


3.5.4.1. изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Агентства, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;


(п. 3.5.4.1 в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 08.07.2015 N СЭД-40-01-07-205)


3.5.4.2. направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;


(п. 3.5.4.2 в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 08.07.2015 N СЭД-40-01-07-205)


3.5.4.3. принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:


соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;


полнота и достоверность представления организацией в ГКУ ЦЗН информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;


полнота и достоверность представления организацией в ГКУ ЦЗН информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;


(п. 3.5.4.3 в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 08.07.2015 N СЭД-40-01-07-205)