V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица (должностные лица организации, законные представители организации) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции (на любом этапе), и (или) действия (бездействие) должностных лиц Агентства.
5.2. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Агентства в ходе исполнения государственной функции подается руководителю Агентства.
5.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие), принятое по результатам рассмотрения обращений, жалоб заинтересованных лиц руководителем Агентства, подается в Правительство Пермского края.
5.4. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной функции (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
нарушения срока исполнения государственной функции;
требования у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для исполнения государственной функции;
затребования при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказа должностных лиц Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Агентства, ответственных за исполнение государственной функции, является подача заинтересованным лицом жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
сведения о должностных лицах Агентства, исполняющих государственную функцию, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) должностных лиц Агентства, исполняющих государственную функцию;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и (или) действием (бездействием) должностных лиц Агентства, исполняющих государственную функцию.