Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ "СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ" (с изменениями на: 16.10.2015)


3. Права и обязанности Исполнителя


3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. обеспечить прием заявок по телефону __________________ с 8.00 до 22.00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

3.1.2. обеспечить перевозку Клиентов по их индивидуальным заявкам или по заявке Заказчика легковыми автомобилями;

3.1.3. обеспечить перевозку следующих категорий Клиентов, не имеющих специального автотранспорта:

инвалидов I-II группы, имеющих II-III степень ограничения к передвижению;

инвалидов I-II группы старше 70 лет;

детей-инвалидов с сопровождающим лицом;

3.1.4. обеспечить доставку Клиентов в пределах муниципального района (городского округа), а также в пределах территории Пермского края до места назначения. Финансовое обеспечение поездок между муниципальными районами (городскими округами) составляет не более 20% от выделенных бюджетных ассигнований, запланированных на год;

3.1.5. предоставлять транспортную услугу на основании Индивидуальной программы реабилитации инвалидов, справки МСЭ, паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), в том числе:

Клиентам - инвалидам I-II группы, имеющим II-III степень ограничения к передвижению, транспортная услуга предоставляется не более 8 раз в месяц на основании индивидуальной программы реабилитации и паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);

Клиентам - инвалидам I-II группы, старше 70 лет, транспортная услуга предоставляется не более 8 раз в месяц на основании справки МСЭ и паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);

Клиентам, являющимся детьми-инвалидами, транспортная услуга предоставляется не более 8 раз в месяц;

3.1.6. заблаговременно, не менее чем за 5 рабочих дней, извещать Заказчика об изменении номера телефона диспетчера;

3.1.7. сообщать Клиентам до начала поездки условия предоставления услуги, в том числе условия оплаты, а также в случае обращения инвалида, пункт отправления которого находится на территории обслуживания другого исполнителя, номер телефона Заказчика;

3.1.8. во время перевозки Клиентов фиксировать и вести учет километража;

3.1.9. ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять Заказчику акт приема-сдачи оказанных услуг, отчет об оказании услуг согласно приложению, счет (счет-фактуру);

3.1.10. предоставлять транспортные услуги до ________________ года;

3.1.11. представить окончательный отчет об оказании услуг не позднее 20 декабря 20___ года;

3.1.12. до конца срока действия настоящего государственного контракта не изменять стоимость транспортных услуг.