Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА ЖЕНЩИНАМ, ЖЕНЩИНАМ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 18.07.2016)

4. Права и обязанности Сторон


4.1. Права и обязанности Клиента:

4.1.1. Клиент имеет право на:

а) получение социальных услуг согласно перечню, установленному Приложением к настоящему Договору;

б) непосредственное обращение к администрации Учреждения по вопросам, связанным с его пребыванием в отделении;

в) информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

г) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;

д) уважительное гуманное отношение со стороны работников Учреждения.

4.1.2. Клиент обязан:

а) соблюдать правила поведения при оказании социальных услуг, а также правила внутреннего распорядка и правила проживания, утвержденные директором Учреждения;

б) бережно относиться к имуществу и оборудованию Учреждения;

в) соблюдать чистоту в комнатах и местах общего пользования;

д) быть вежливыми с сотрудниками Учреждения и другими проживающими;

г) выполнять законные требования сотрудников Учреждения;

д) заранее уведомлять дежурного администратора и заведующего отделением о желании выписаться из отделения или о приостановлении сроков проживания в связи с временным отсутствием в отделении;

ж) курить в строго отведенных местах.

4.2. Права и обязанности Исполнителя:

4.2.1. При выселении из Учреждения по причине нарушения Клиентом правил поведения при предоставлении социальных услуг, а также правил проживания, утвержденных директором Учреждения, Исполнитель вправе расторгнуть Договор и потребовать возмещения ущерба в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.2. Исполнитель обязан оказывать социальные услуги в соответствии с перечнем и объемом, определенными Приложением к настоящему Договору.