4.1. Права и обязанности Клиента:
4.1.1. Клиент имеет право на:
а) получение социальных услуг согласно перечню, установленному Приложением к настоящему Договору;
б) непосредственное обращение к администрации Учреждения по вопросам, связанным с его пребыванием в отделении;
в) информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
г) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
д) уважительное гуманное отношение со стороны работников Учреждения.
4.1.2. Клиент обязан:
а) соблюдать правила поведения при оказании социальных услуг, а также правила внутреннего распорядка и правила проживания, утвержденные директором Учреждения;
б) бережно относиться к имуществу и оборудованию Учреждения;
в) соблюдать чистоту в комнатах и местах общего пользования;
д) быть вежливыми с сотрудниками Учреждения и другими проживающими;
г) выполнять законные требования сотрудников Учреждения;
д) заранее уведомлять дежурного администратора и заведующего отделением о желании выписаться из отделения или о приостановлении сроков проживания в связи с временным отсутствием в отделении;
ж) курить в строго отведенных местах.
4.2. Права и обязанности Исполнителя:
4.2.1. При выселении из Учреждения по причине нарушения Клиентом правил поведения при предоставлении социальных услуг, а также правил проживания, утвержденных директором Учреждения, Исполнитель вправе расторгнуть Договор и потребовать возмещения ущерба в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Исполнитель обязан оказывать социальные услуги в соответствии с перечнем и объемом, определенными Приложением к настоящему Договору.