Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА ЖЕНЩИНАМ, ЖЕНЩИНАМ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 18.07.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры в соответствии с блок-схемой предоставления государственной услуги по предоставлению временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение 2):

3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в течение 60 минут с момента обращения заявителя;

3.1.2. прием документов специалистом приемного отделения в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя;

3.1.3. составление медицинской карты в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя;

3.1.4. заполнение личного дела в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя;

3.1.5. издание приказа о приеме на временное пребывание заявителя в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя.

(п. 3.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.06.2014 N СЭД-33-01-03-247)

3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием документов специалистом приемного Отделения.

Основанием для начала административного действия является представление заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявителем в Учреждения.

Специалисты Учреждений, ответственные за реализацию государственной услуги по предоставлению временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в условиях дневного и временного пребывания, в день обращения заявителя:

а) осуществляют прием документов, проверяют соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам;

б) рассматривают документы, проверяют соответствие копий представленных документов подлинникам в случае необходимости, заверяют их в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалисты Учреждений указывают заявителю о наличии препятствий для принятия документов, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков и предлагают принять меры по их устранению;

в) заполняют личную карточку клиента.

3.2.2. Составление медицинской карты.

Медицинские работники Учреждений проводят сбор медицинского анамнеза, заполняют медицинскую карту заявителя.

3.2.3. Заполнение личного дела.

Специалисты Учреждений проводят беседу с заявителем, на основании данных, полученных в беседе, заполняют личное дело по форме приложения 1, заполняет заявление на оказание социальной помощи по форме приложения 3. Специалисты составляют договор о предоставлении социальных услуг по форме приложения 4, разрабатывают совместно с заявителем индивидуальный план реабилитации по форме приложения 5. Заявитель подписывает согласие на обработку персональных данных по форме приложения 6. Знакомится с правилами проживания, приложение 7. Специалисты Учреждений проводят с заявителем инструктаж по пожарной безопасности.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.04.2014 N СЭД-33-01-03-161)

3.2.4. Издание приказа о приеме на временное пребывание заявителя.

Специалисты Учреждений составляют приказ о приеме на временное пребывание заявителя, регистрируют его и заверяют подписью директора и печатью своего Учреждения.

3.3. В течение времени предоставления государственной услуги заявителю оказываются следующие услуги: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые и социально-экономические.

3.3.1. Оказание социально-бытовых услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности клиентов в быту:

- предоставление для временного приюта отдельного койко-места женщинам, женщинам с детьми (в возрасте от 0 до 18 лет), находящимся в трудной жизненной ситуации;

- предоставление в пользование помещения для временного пребывания: проживания, питания, индивидуальных занятий и т.д.

- предоставление в пользование мебели, оборудования, бытовой техники;

- предоставление постельных принадлежностей;

- предоставление питания в течение первого месяца пребывания женщинам 3 раза в день, детям 4 раза в день;