Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 12 февраля 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Агентства, ГКУ ЦЗН, должностных лиц Агентства либо государственного служащего, работников ГКУ ЦЗН.


5.1.1. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) работника ГКУ ЦЗН подается директору ГКУ ЦЗН, предоставляющего государственную услугу.


5.1.2. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие), принятое директором ГКУ ЦЗН, подается в Агентство.


5.1.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие), принятое по результатам рассмотрения обращений, жалоб граждан руководителем Агентства, подается в Правительство Пермского края.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:


5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


5.2.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;


5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;


5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;


5.2.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;


5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;


5.2.7. отказа работников и должностных лиц ГКУ ЦЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Агентства, работников ГКУ ЦЗН и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.


5.4. Жалоба должна содержать: