Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 28 июня 2021 года) 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, ... 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, а также для отказа в предоставлении государственной услуги 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления ... Перейти к полному тексту документа