5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, или их работников при предоставлении государственной услуги.
Для обжалования действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, или их работников, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет жалобу в:
Министерство - при обжаловании действий (бездействия) государственных служащих Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства;
многофункциональный центр - при обжаловании действий (бездействия) работника многофункционального центра, решений многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также иных организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, их работников;
Аппарат Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра, руководителя многофункционального центра;
руководителям иных организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, - при обжаловании действий (бездействия) работников данных организаций, в том числе решений иных организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, их работников;
орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, - при обжаловании решения и действий (бездействия) многофункционального центра.
(п. 5.1 в ред. Приказа Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 14.12.2018 N СЭД-03-01-03-250)
5.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц или государственных служащих Министерства, за исключением министра, подаются в Министерство.
Жалобы на действия (бездействие) и решения министра подаются в Правительство Пермского края.
Решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые в результате рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;