1.4.1. Результатом реализации Программы станет создание на территории Пермского края конкурентоспособного туристского комплекса, удовлетворяющего потребности жителей региона, Российской Федерации и иностранных граждан в качественных туристических услугах, что выразится в следующих показателях:
достижение объема инвестиций в основной капитал объектов (гостиниц и ресторанов) в размере 85 млн. руб.;
увеличение числа коллективных средств размещения на 8%;
появление 10 обустроенных паспортизированных туристских маршрутов;
появление 5 муниципальных образований Пермского края, имеющих туристскую навигацию;
увеличение числа консультаций, оказанных в туристско-информационных центрах Пермского края, до 60 тысяч консультаций в год;
увеличение числа посещений официального туристического портала Пермского края на декабрь текущего года до 45 тысяч посещений;
увеличение туристского потока в Пермском крае на 26%;
реализация 27 инновационных проектов в сфере туризма.
1.4.2. Эффект от реализации Программы выразится в сумме социального и экономического эффектов:
1.4.2.1. системное развитие туризма в регионе обеспечит прирост доходов региональной экономики. Социальный эффект проявляется в создании условий для улучшения качества жизни жителей Пермского края за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также в решении социальных проблем за счет создания дополнительных рабочих мест и, как следствие, обеспечения занятости населения. Помимо этого, реализация Программы позволит решить ряд важных социальных задач по удовлетворению потребностей различных категорий российских граждан в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям, а также патриотическому воспитанию молодого поколения страны. Туризм способствует росту привлекательности территории как места для постоянного проживания, то есть непосредственно влияет на миграционное сальдо, а также говорит об открытости и привлекательности территории для ведения бизнеса и инвестиций;
1.4.2.2. экономический эффект от туризма выражается как в непосредственных инвестициях (поступлениях из федерального бюджета, за счет благотворительности, социальной ответственности, использования инструментов государственно-частного партнерства), так и в виде налоговых поступлений в региональный и местный бюджеты от организаций сферы туризма и организаций, которые находятся вне туриндустрии, но опосредованно связаны с ней (транспортные компании, общепит, торговля и другие).