Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 18.05.2017)

 Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации
профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования,
утвержденному Приказом
Агентства по занятости населения
Пермского края
от 12.05.2014 N СЭД-40-01-07-132

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Информирование гражданина о порядке предоставления государственной   │
│          услуги, направлениях профессиональной ориентации               │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре    │
│      получателей государственных услуг в сфере занятости населения      │
│   (далее - регистр получателей государственных услуг), или уточнение    │
│     и введение в регистр получателей государственных услуг данных       │
│                           о гражданине                                  │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Проведение профессиональной консультации с использованием методов    │
│                      интервьюирования (беседы)                          │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│      Ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми      │
│                при профессиональной ориентации граждан                  │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам,│
│   используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ  │
│ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения│
│                         или в письменной форме)                         │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным   │
│                          гражданином способом                           │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│       Обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина      │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования)   │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│       Ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной      │
│        деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести      │
│   профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять  │
│       работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными       │
│  направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения │
│ дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими│
│     его способностям, физическим и (или) психологическим качествам,     │
│                    ограниченным возможностям здоровья                   │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда,    │
│ прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда│
│        по профессиям, специальностям и направлениям подготовки          │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  Определение с участием гражданина видов профессиональной деятельности, │
│ занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность│
│ в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, │
│   специальностям, возможных направлений прохождения профессионального   │
│        обучения и (или) получения профессионального образования         │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│        Ознакомление гражданина с профессиональными стандартами,         │
│     квалификационными требованиями, указанными в квалификационных       │
│ справочниках по соответствующим должностям, профессиям, специальностям, │
│   профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими   │
│         информацию о выбранных гражданином видах деятельности           │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Предложение гражданину с низким уровнем мотивации к труду, поиску    │
│     работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению      │
│     профессионального обучения и (или) получению профессионального      │
│           образования тренинга по профессиональной ориентации           │
│                     по выбранной им форме тренинга                      │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     V